1. Выключите зажигание
2. Отключите разъём привода управления температурой.
3. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 7.
Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.
[Со стороны водителя]
1. -
2. –
3. Положение «холодный воздух»
4. Датчик, 'масса'
5. Сигнал обратной связи
6. 5 В (Vcc)
7. Положение «горячий воздух»
4. Измерьте напряжение между выводами 4 и 5 (сторона водителя).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки | Напряжение (4-5) | Регистрация ошибки |
МАКС. охлаждение | 0,3 ± 0,15В | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
МАКС. обогрев | 4,7 ± 0,15В | Высокое напряжение: 4,9 В или более |
[Пассажир]
1. -
2. –
3. Положение «холодный воздух»
4. Датчик, 'масса'
5. Сигнал обратной связи
6. 5 В (Vcc)
7. Положение «горячий воздух»
5. Измерьте напряжение между выводами 4 и 5 (сторона пассажира).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки | Напряжение (4-5) | Регистрация ошибки |
МАКС. охлаждение | 0,3 ± 0,15В | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
МАКС. обогрев | 4,7 ± 0,15В | Высокое напряжение: 4,9 В или более |
Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
7. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.