ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
ПЕРЕД УСТРАНЕНИЕМ НЕПОЛАДОК
(см. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «EE»).
Не применяйте в отношении аккумуляторной батареи процедуры быстрого заряда, пока не будет отключена клемма заземления. В противном случае можно повредить диоды генератора переменного тока.
Не пытайтесь запустить двигатель при плохом подсоединении клеммы заземления к аккумуляторной батарее, в противном случае можно серьезно повредить проводку.
ОБРАЩЕНИЕ С РАЗЪЕМАМИ
ОБРАЩЕНИЕ С ПРОВОДАМИ И ЖГУТАМИ ПРОВОДОВ
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОК И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Замените их или восстановите изоляцию при помощи изоленты.
См. руководство пользователя в ремонтном комплекте для проводки II (№ изд.: 0K000 003 A05)
ПЯТЬ ЭТАПОВ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
Включите все элементы в проблемной цепи для проверки жалобы клиента. Отметьте признаки неисправности. Не начинайте разборку или проведение проверочных работ до локализации проблемной зоны.
Найдите в ней проблемную цепь.
Определите, как эта цепь должна работать, путем прослеживания прохождения тока от источника питания до заземления. При одновременном отказе нескольких цепей вероятной причиной является плавкий предохранитель или заземление.
На основании признаков неисправности и своего понимания работы цепи определите одну или несколько возможных причин проблемы.
Проведите проверки цепи для подтверждения диагноза, сделанного на этапе 2. Учтите, что логичная и простая последовательность действий является ключом к эффективному выявлению и устранению неисправностей.
Сначала проверьте наиболее вероятные причины отказа. Попробуйте проводит проверки в точках, к которым есть простой доступ.
Как только выявлена конкретная проблема, выполните ремонтные работы. Обязательно используйте необходимые для этого инструменты и безопасные процедуры.
Включите все элементы отремонтированной цепи во всех режимах с тем, чтобы убедиться, что вся проблема устранена. Если неисправность состоит в перегоревшем плавком предохранителе, обязательно проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. Убедитесь в том, что не возникли новые проблемы, а исходная неисправность не появилась снова.
Сброс систем при отключении аккумуляторной батареи
ОписаниеПосле подключения отсоединенной клеммы аккумуляторной батареи, после зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи или после установки снятого предохранителя памяти, расположенного на панели со стороны водителя произведите сброс систем, указанных в таблице ниже.
После замены или установки снятых предохранителей данных систем необходимо также произвести сброс каждой конкретной системы согласно таблице ниже. При проведении технического обслуживания следуйте таблице ниже.
Система | Сброс | ||||||||||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ | Если невозможно правильно закрыть или открыть окно. Если АКБ была разряжена или был заменен или установлен соответствующий снятый предохранитель, выполните сброс электростеклоподъемника следующим образом.
| ||||||||||||||
Панорамный люк | Если отсоединяется или разряжается аккумуляторная батарея или используется рукоятка аварийного открывания панорамного люка, необходимо выполнить сброс системы панорамного люка следующим образом.
| ||||||||||||||
Маршрутный компьютер | Когда отсоединяется клемма АКБ, а затем снова подсоединяется, показания бортового компьютера сбрасываются. Это нужно объяснить клиенту. | ||||||||||||||
Часы | Когда отсоединяется клемма АКБ, а затем снова подсоединяется, показания часов сбрасываются. Поэтому часы необходимо настроить заново. (См. руководство по эксплуатации) | ||||||||||||||
Аудиосистема | Когда отсоединяется клемма АКБ, а затем снова подсоединяется, радиостанции сбрасываются. Поэтому нужно записать радиостанции клиента перед началом техобслуживания. По окончании техобслуживания необходимо установить радиостанции заново. | ||||||||||||||
Отопитель и кондиционер | Когда отсоединяется клемма АКБ, а затем снова подсоединяется, настройки отопителя и кондиционера сбрасываются. Поэтому необходимо заново настроить отопитель и кондиционер. |