Технические характеристики
Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||
Тип | Однорядный, DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Диаметр отверстия [2,0/2,4 л] | 86 мм (3,385 дюйма)/88 мм (3,464 дюйма) /88 мм (3,464 дюйма) | ||
Ход поршня [2,0/2,4 л] | 86 мм (3,385 дюйма)/88 мм (3,464 дюйма) / 97 мм (3,819 дюйма) | ||
Общий рабочий объем [2,0/2,4 л] | 1998 куб. см (121,92 куб. дюйма) / 2359 куб. см (143,90 куб. дюйма) | ||
Степень сжатия | 10.5 ± 0.3 : 1 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Клапанное распределение | |||
Впускной клапан | Открывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 7° ~ BTDC (перед верхней мертвой точкой) 38° | |
Закрывается | ABDC (после нижней мертвой точки) 67°~22° | ||
Выпускной клапан | Открывается | BBDC (перед нижней мертвой точкой) 44°~4° | |
Закрывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 0°~40° | ||
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F]) | |||
Впускной клапан | 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма) | 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма) | |
Выпускной клапан | 0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма) | 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма) | |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | |||
Высота кулачка | Впуск | 44,2 мм (1,7401 дюйма) | |
Выхлопная труба | 45,0 мм (1,7716 дюйма) | ||
Внешний диаметр цапфы | Впуск | № 1: ¢ 30 мм (1,1811 дюйма) № 2, 3, 4, 5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма) | |
Выхлопная труба | № 1: ¢ 36 мм (1,4173 дюйма) № 2, 3, 4, 5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма) | ||
Масляный зазор подшипников | Впуск | № 1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма) | № 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 0,120 мм (0,00472 дюйма) |
Выхлопная труба | № 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма) № 2, 3, 4, 5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма) | ||
Осевой люфт | 0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0,0063 дюйма) | 0,20 мм (0,0078 дюйма) | |
Клапан | |||
Длина клапана | Впуск | 113,18 мм (4,4559 дюйма) | 112,93 мм (4,4461 дюйма) |
Выхлопная труба | 105,84 мм (4,1669 дюйма) | 105,59 мм (4,1571 дюйма) | |
Наружный диаметр штока | Впуск | 5,465 ~ 5,480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма) | |
Выхлопная труба | 5,458 ~ 5,470 мм (0,21488 ~ 0,21535 дюйма) | ||
Угол скоса | 45.25° ~ 45.75° | ||
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана) | Впуск | 1,02 мм (0,0401 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,09 мм (0,0429 дюйма) | ||
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма) | 0,070 мм (0,00275 дюйма) |
Выхлопная труба | 0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма) | 0,090 мм (0,00354 дюйма) | |
Внешний диаметр механического регулятора зазора | 31,964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия толкателя | 32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма) | ||
Зазор между MLA и отверстием толкателя | 0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма) | 0,070 мм (0,00275 дюйма) | |
Направляющая втулка клапана | |||
Осевая длина (подшипника) | Впуск | 43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма) | |
Выхлопная труба | 43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма) | ||
отверстия большой головки шатуна | Впуск | 5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма) | |
Выхлопная труба | 5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма) | ||
Седло клапана | |||
Ширина контактной поверхности седла | Впуск | 1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма) | |
Выхлопная труба | 1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма) | ||
Угол конуса седла | Впуск | 44.75° ~ 45.10° | |
Выхлопная труба | 44.75° ~ 45.10° | ||
Пружина клапана | |||
Длина в свободном состоянии | 47,44 мм (1,8677 дюйма) | ||
Нагрузка | 19,0 ± 0,6 кг/35,0 мм (41,88 ± 1,32фунтов/1,3779 дюйма) 39,8 ± 1,2 кг/26,0 мм (87,74 ± 2,64 фунтов/1,0236 дюйма) | ||
Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | ||
Головка блока цилиндров | |||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке 100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма) | ||
Плоскостность поверхности установки коллектора | Впуск | Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма) | |
Выхлопная труба | Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма) | ||
Поршень | |||
Внешний диаметр поршня [2,0/2,4 л] | 85,975 ~ 86,005 мм (3,38484 ~ 3,38602 дюйма) / 87,975 ~ 88,005 мм (3,46358 ~ 3,46476 дюйма) | ||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,015 ~ 0,035 мм (0,00059 ~ 0,00138 дюйма) | ||
Ширина канавки поршневого кольца | Кольцо №1 | 1,235 ~ 1,250 мм (0,04862 ~ 0,04921 дюйма) | 1,260 мм (0,04961 дюйма) |
Кольцо №2 | 1,230 ~ 1,250 мм (0,04843 ~ 0,04921 дюйма) | 1,260 мм (0,04961 дюйма) | |
Маслосъемное кольцо | 2,010 ~ 2,025 мм (0,07913 ~ 0,07972 дюйма) | 2,050 мм (0,08071 дюйма) | |
Поршневое кольцо | |||
Боковой зазор | Кольцо №1 | 0,050 ~ 0,080 мм (0,00197 ~ 0,00315 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) |
Кольцо №2 | 0,040 ~ 0,080 мм (0,00157 ~ 0,00315 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) | |
Маслосъемное кольцо | 0,060 ~ 0,125 мм (0,00236 ~ 0,00492 дюйма) | 0,200 мм (0,00787 дюйма) | |
Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,15 ~ 0,30 мм (0,0059 ~ 0,0118 дюйма) | 0,60 мм (0,0236 дюйма) |
Кольцо №2 | 0,37 ~ 0,52 мм (0,0145 ~ 0,0204 дюйма) | 0,70 мм (0,0275 дюйма) | |
Маслосъемное кольцо | 0,20 ~ 0,70 мм (0,0079 ~ 0,0275 дюйма) | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | |
Поршневой палец | |||
Наружный диаметр поршневого пальца | 21,001 ~ 21,006 мм (0,82681 ~ 0,82701 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 21,019 ~ 21,024 мм (0,82752 ~ 0,82771 дюйма) | ||
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,013 ~ 0,023 мм (0,00051 ~ 0,00091 дюйма) | ||
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 20,974 ~ 20,985 мм (0,82575 ~ 0,82618 дюйма) | ||
Разница между диаметрами поршневого пальца и шатуна | 0,016 ~ 0,032мм (0,00063 ~ 0,00126 дюйма) | ||
Шатун | |||
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма) | ||
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,031 ~ 0,045 мм (0,00122 ~ 0,00177 дюйма) | 0,050 мм (0,00197 дюйма) | |
Боковой зазор | 0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма) | 0,35 мм (0,0138 дюйма) | |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | |||
Наружный диаметр коренной шейки | 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма) | ||
Наружный диаметр шатунной шейки | 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма) | ||
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | 0,020 ~ 0,038 мм (0,00079 ~ 0,00150 дюйма) | 0,100 мм (0,00394 дюйма) | |
Осевой люфт | 0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма) | 0,30 мм (0,0118 дюйма) | |
Блок цилиндров | |||
Диаметр отверстия цилиндра [2,0/2,4 л] | 86,00 ~ 86,03 мм (3,3858 ~ 3,3870 дюйма) / 88,00~88,03 мм (3,4645~3,4657 дюйма) | ||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке 100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма) | ||
Система смазки двигателя | |||
Количество масла | Общий объем [2,0/2,4 л] | 4,7 л (1,24 амер. галл., 4,97 амер. кварты, 4,13 брит. кварты) / 5,8 л (1,53 амер. галл., 6,13 амер. кварты, 5,10 брит. кварты) | При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока) |
Объем в масляном поддоне [2,0/2,4 л] | 3,8 л (1,00 амер. галл., 4,01 амер. кварты, 3,34 брит. кварты) / 4,4 л (1,16 амер. галл., 4,65 амер. кварты, 3,87 брит. кварты) | ||
Объем слива и заправки [2,0/2,4 л] | 4,1 л (1,08 амер. галл., 4,33 амер. кварты, 3,61 брит. кварты) / 4,8 л (1,27 амер. галл., 5,07 амер. кварты, 4,22 брит. кварты) | Включая масляный фильтр | |
Тип масла | Рекомендованные марки | Для всех регионов, кроме Ближнего Востока: ILSAC GF-4, API SM или выше / 5W-20 ACEA A5 или выше / 5W-30 Для Ближнего Востока : ACEA A5 или выше / 5W-30 | |
Допускается | API SL, SM или выше ILSAC GF-3, GF-4 или выше ACEA A3, A5 или выше Информацию о классификации вязкости по SAE на основании температуры окружающей среды см. в разделе «Система смазки». | Пригодно для использования, если рекомендованное моторное масло недоступно | |
Давление масла (при 1000 об/мин) [2,0/2,4 л] | 108 кПа (1,1 кгс/см², 15,6 фунт/кв. дюйм) или выше / 147 кПа (1,5 кг/кв. см, 21,3 фунт/кв. дюйм) или выше | Температура масла (в масляном поддоне): 110±2°C (230±35,6°F) | |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||
Метод охлаждения | Водяное охлаждение, под давлением. Принудительная циркуляция водяным насосом | ||
Объем охлаждающей жидкости | Механическая коробка передач | 6,6 л (1,74 амер. галлона, 6,97 амер. кварты, 5,80 брит. кварты) | |
Автоматическая коробка передач | 6,5 л (1,72 амер. галлона, 6,87 амер. кварты, 5,72 брит. кварты) | ||
ТЕРМОСТАТ | Тип | с восковым шариком | |
Температура открытия | 82±1,5°C (179,6±34,7°F) | ||
Подъем клапана при полном открытии/температура | Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95°C (203°F) | ||
Крышка радиатора | Давление открывания главного клапана | 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм) | |
Давление открывания вакуумного клапана | 0 ~ 6,86 кПа (0 ~ 0,07 кгс/см², 0 ~ 0,99 фунт/кв. дюйм) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Количество | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Детали монтажа двигателя | ||||
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову | 4 | 58.8 ~ 73.5 | 6.0 ~ 7.5 | 43.4 ~ 54.2 |
Гайка крепления амортизатора крепления двигателя к опорному монтажному кронштейну двигателя | 1 | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 1 | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к опорному кронштейну двигателя | 2 | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 3 | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову | 1 | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт крепления опорного монтажного кронштейна коробки передач | 2 | 58.8 ~ 78.5 | 6.0 ~ 8.0 | 43.4 ~ 57.9 |
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна коробки передач | 2 | 78.5 ~ 98.0 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к опорному монтажному кронштейну коробки передач | 2 | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику | 2 | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Болт и гайка крепления кронштейна роликового упора к коробке передач | 1 | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Синхронизирующая система | ||||
Болт промежуточного шкива | 2 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт шкива натяжителя приводного ремня | 1 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт натяжного устройства для приводного ремня | 1 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт шкива коленчатого вала | 1 | 166.6 ~ 176.4 | 17.0 ~ 18.0 | 122.9 ~ 130.1 |
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ | 1 | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М6X25) | 7 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х28) | 7 | 18.6 ~ 22.5 | 1.9 ~ 2.3 | 13.7 ~ 16.6 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х30) | 1 | 19.6 ~ 24.5 | 2.0 ~ 2.5 | 14.5 ~ 18.1 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10Х40) | 1 | 39,2 ~ 44,1 | 4,0 ~ 4,5 | 28,9 ~ 32,5 |
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10Х45) | 2 | 39,2 ~ 44,1 | 4,0 ~ 4,5 | 28,9 ~ 32,5 |
Болт натяжителя цепи привода ГРМ | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт направляющей цепи привода ГРМ | 3 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт масляной форсунки цепи привода ГРМ | 1 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Головка блока цилиндров | ||||
Болт катушки зажигания | 4 | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Болт крышки головки блока цилиндров | 18 | [3.9~5.9] + [7.8~9.8] | [0.4~0.6] + [0.8~1.0] | [2.9~4.3] + [5.8~7.2] |
Болт узла CVVT (левая/правая стороны) | 2 | 53.9 ~ 63.7 | 5.5 ~ 6.5 | 39.7 ~ 47.0 |
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала (левая/правая стороны) | 16 | [5.9] + [10.8~12.7] | [0.6] + [1.1~1.3] | [4.3] + [8.0~9.4] |
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала | 4 | [14.7] + [27.5 ~ 31.4] | [1.5] + [2.8~3.2] | [10.8] + [20.3~23.1] |
Болт крепления головки блока цилиндров | 10 | [32.4~36.3] + [90~95°] + [90~95°] | [3.3~3.7] + [90~95°] + [90~95°] | [23.9~26.8] + [90~95°] + [90~95°] |
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны) | 2 | 27.5 ~ 31.4 | 2.8 ~ 3.2 | 20.3 ~ 23.1 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны) | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны) | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Блок цилиндров | ||||
Болт интегрированного кронштейна узла натяжителя | MDPS: 5 HPS: 6 | 39,2 ~ 44,1 | 4,0 ~ 4,5 | 28,9 ~ 32,5 |
Болт маховика | 7 | 117.7 ~ 127.5 | 12.0 ~ 13.0 | 86.8 ~ 93.9 |
Болт ведущего диска | 7 | 117.7 ~ 127.5 | 12.0 ~ 13.0 | 86.8 ~ 93.9 |
Болт крепления кронштейна масляного фильтра | 4 | 21.6 ~ 26.5 | 2.2 ~ 2.7 | 15.9 ~ 19.5 |
Болт картера | 10 | [8.8~9.8] + [17.7~20.6] + [27.5~31.4] | [0.9~0.1] + [1.8~2.1] + [2.8~3.2] | [6.5~7.2] + [13.0~15.2] + [20.3~23.1] |
Болт крышки шатунного подшипника | 8 | [17.7~21.6] + [88~92°] | [1.8~2.2] + [88~92°] | [13.0~15.9] + [88~92°] |
Болт крышки коренного подшипника | 10 | [14.7] + [27.5~31.4] + [120~125°] | [1.5] + [2.8~3.2] + [120~125°] | [10.8] + [20.3~23.1] + [120~125°] |
Болт датчика положения коленчатого вала (CKPS) | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крышки датчика CKPS (M6) | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крышки датчика CKPS (M8) | 1 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт датчика детонации | 1 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Система смазки | ||||
Пробка сливного отверстия | 1 | 34,3 ~ 44,1 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 |
Масляный фильтр | 1 | 11,8 ~ 15,7 | 1,2 ~ 1,6 | 8,7 ~ 11,6 |
Болт узла направляющей маслоизмерительного щупа | 1 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт кронштейна компрессора кондиционера | 4 | 19.6 ~ 23.5 | 2.0 ~ 2.4 | 14.5 ~ 17.4 |
Болт масляного поддона (M6) | 16 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт масляного поддона (M9) | 2 | 30.4 ~ 34.3 | 3.1 ~ 3.5 | 22.4 ~ 25.3 |
Болт натяжителя цепи привода масляного насоса [2,0 л] | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт направляющей цепи привода масляного насоса [2,0 л] | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт масляного насоса [2,0 л] | 3 | [7.8~11.8] + [17.7~21.6] + [27.5~31.4] | [0.8~1.2] + [1.8~2.2] + [2.8~3.2] | [5.8~8.7] + [13.0~15.9] + [20.3~23.1] |
Болт рычага натяжителя цепи модуля уравновешивающего вала [2,4 л] | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт направляющей цепи модуля уравновешивающего вала [2,4 л] | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт натяжителя цепи модуля уравновешивающего вала [2,4 л] | 2 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9×181,5) — 4-болтового типа [2,4 л] | 4 | [22.6~26.5] + [103~107°] | [2.3~2.7] + [103~107°] | [16.6~19.5] + [103~107°] |
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9×181,5) — 6-болтового типа [2,4 л] | 4 | [22.6~26.5] + [88~92°] | [2.3~2.7] + [88~92°] | [16.6~19.5] + [88~92°] |
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9×95) — 6-болтового типа [2,4 л] | 2 | [22.6~26.5] + [43~47°] | [2.3~2.7] + [43~47°] | [16.6~19.5] + [43~47°] |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА | 1 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ||||
Винт для крепления шкива водяного насоса | 3 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт подузла водяного насоса | 5 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крышки водяного насоса | 5 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт впускного патрубка охлаждающей жидкости | 3 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Гайка узла контроля температуры воды | 1 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт узла контроля температуры воды | 2 | 14,7 ~ 19,6 | 1,5 ~ 2,0 | 10,8 ~ 14,5 |
Болт впускной трубки охлаждающей жидкости | 1 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Система впуска и выпуска | ||||
Болт хомута воздухозаборного рукава | 2 | 2,9 ~ 4,9 | 0,3 ~ 0,5 | 2,2 ~ 3,6 |
Болт узла воздушного фильтра | 2 | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) | 4 | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Винты для крепления стойки впускного коллектора | 4 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Болт впускного коллектора | 3 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Гайка впускного коллектора | 2 | 18.6 ~ 23.5 | 1.9 ~ 2.4 | 13.7 ~ 17.4 |
Датчик кислорода (передний/задний) | 2 | 44.1 ~ 49.0 | 4.5 ~ 5.0 | 32.5 ~ 36.2 |
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора | 3 | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Анкерный болт (М8) выпускного коллектора | 2 | 18,6 ~ 27,5 | 1,9 ~ 2,8 | 13,7 ~ 20,3 |
Анкерный болт (М10) выпускного коллектора | 2 | 51.9 ~ 57.8 | 5.3 ~ 5.9 | 38.3 ~ 42.6 |
Гайка крепления выпускного коллектора | 8 | 49.0 ~ 53.9 | 5.0 ~ 5.5 | 36.2 ~ 39.7 |
Гайка каталитического нейтрализатора/глушителя | 6 | 39,2 ~ 58,8 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9 ~ 43,4 |