1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки Без датчика АКБ:7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)С датчиком АКБ:4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
3. Снимите передний глушитель (B), отсоединив разъем (A) переднего датчика кислорода.
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)
4. Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)
5. Снимите теплозащитный экран (A) приводного вала.
6. Снимите опору (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки Болты M8 (B): 18,6 ~ 27,5 Нм (1,9 ~ 2,8 кгсм, 13,7 ~ 20,3 фунт-сила-фут)Болт M10 (C): 51,9~57,8 Н·м (5,3~5,9 кгс·м, 38,3~42,6 фунт-сила·фут)
7. Снимите выпускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,7 фунтов на фут)
При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните гайки, затем затяните их требуемым моментом в показанном порядке.
8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.