Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Главный цилиндр • Тип • Цилиндр • Ход поршня • Реле уровня жидкости | Фиксированный 22,22 мм (0,875 дюйма) 45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма) Предусмотрен | |||||
Тормозной усилитель • Тип • Коэффициент усиления | Левостороннее управление | Правостороннее управление | ||||
11' один (2,0 T-GDI: 10,5') 9:01 | 8+9' тандемного типа 9:01 | |||||
Передние дисковые тормоза • Тип • НД диска • Толщина диска • Толщина накладки • Поршень суппорта • ВД цилиндра | 15° | 16° | 17° | |||
Вентилируемый диск Ø 280 мм (11,024 дюйма) 26 мм (1,024 дюйма) 11 мм (0,433 дюйма) Однодисковое Ø 60,0 мм (2,362 дюйма) | Вентилируемый диск Ø 300 мм (11,811 дюйма) 28 мм (1,102 дюйма) 11 мм (0,433 дюйма) Однодисковое Ø 60,0 мм (2,362 дюйма) | Вентилируемый диск Ø 320 мм (12,598 дюйма) 28 мм (1,102 дюйма) 11 мм (0,433 дюйма) Одинарный Ø 60,0 мм (2,362 дюйма) | ||||
Задние дисковые тормоза • Тип • НД диска • Толщина диска • Толщина накладки • Поршень суппорта • ВД цилиндра | 14° | 15° | 16° | |||
Сплошной диск Ø 262 мм (10,315 дюйма) 10 мм (0,393 дюйма) 10 мм (0,393 дюйма) Однодисковое Ø 34,0 мм (1,338 дюйма) | Сплошной диск Ø 284 мм (11,181 дюйма) 10 мм (0,393 дюйма) 10 мм (0,393 дюйма) Однодисковое Ø 34,0 мм (1,338 дюйма) | Сплошной диск Ø 284 мм (11,181 дюйма) 10 мм (0,393 дюйма) 10 мм (0,393 дюйма) Однодисковое Ø 38,2 мм (1,504 дюйма) | ||||
Стояночный тормоз • Тип • Внутренний диаметр барабана | DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов)) Ø 168 мм (6,614 дюйма) |
O.D. = наружный диаметр
I.D: внутр. диаметр
Технические характеристики (АБС) НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль (АБС, EBD) | |
Тип | Электродвигатель с интегрированным электронным реле | |||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | |||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | |||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | ||
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | |||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | |||
Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | |||
Колесо датчика | Передние колеса: 48 зубьев, задние колеса: 47 зубьев | |||
Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4 ~ 1,5 мм (0,016 ~ 0,059 дюйма) | ||
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 0,4 ~ 1,0 мм (0,016 ~ 0,039 дюйма) |
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль (АБС, EBD, TCS, ESP) | |
Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | |||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | |||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | |||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | ||
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | |||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | |||
Диапазон выхода | 1 ~ 2500 Гц | |||
Колесо датчика | Передние колеса: 48 зубьев, задние колеса: 47 зубьев | |||
Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4 ~ 1,5 мм (0,016 ~ 0,059 дюйма) | ||
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 0,4 ~ 1,0 мм (0,016 ~ 0,039 дюйма) | |||
Датчик рысканья и поперечного ускорения (CAN-типа) | Рабочее напряжение | 7~18 В | ||
Потребляемый ток | не более 150 мА | |||
Диапазон измерений датчика рысканья | -75 ~ +75 °/с | |||
Диапазон измерений датчика поперечного ускорения | -14,715~14,715 м/с² |
Позиции | Стандартное значение | |
Полный ход тормозной педали | 135 мм (5,31 дюйма) | |
Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма) | |
Толщина диска передних тормозов | Стандартный вариант | 15' : 26 мм (1,024 дюйма) 16', 17' : 28 мм (1,102 дюйма) |
Эксплуатационный предел | 15' : 24,4 мм (0,961 дюйма) 16', 17' : 28 мм (1,039 дюйма) | |
Толщина колодки переднего тормозного диска | Стандартный вариант | 11 мм (0,433 дюйма) |
Эксплуатационный предел | 2,0 мм (0,079 дюйма) | |
Толщина диска задних тормозов | Стандартный вариант | 10 мм (0,394 дюйма) |
Эксплуатационный предел | 8,4 мм (0,331 дюйма) | |
Толщина колодки заднего тормозного диска | Стандартный вариант | 10 мм (0,394 дюйма) |
Эксплуатационный предел | 2,0 мм (0,394 дюйма) | |
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза | Стандартный вариант | Ø168 мм (6,614 дюйма) |
Эксплуатационный предел | Ø169 мм (6,654 дюйма) |
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайка ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 | |
Главный цилиндр к вакуумному усилителю | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 | |
Гайки крепления вакуумного усилителя | 12.7 ~ 15.7 | 1,3 ~ 1,6 | 9,4 ~ 11,6 | |
Воздуховыпускной винт | 6.9 ~ 12.7 | 0,7 ~ 1,3 | 5.1 ~ 9.4 | |
Конусные гайки тормозных трубок | 12.7 ~ 16.7 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 | |
Направляющие болты переднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 | |
Направляющие болты заднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 | |
Узел переднего суппорта к кулаку | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 | |
Узел заднего суппорта к кулаку | 63.7 ~ 73.5 | 6,5 ~ 7,5 | 47.0 ~ 54.2 | |
Тормозной шланг к суппорту | 24.5 ~ 29.4 | 2.5 ~ 3.0 | 18.1 ~ 21.7 | |
Болты кронштейна под опору педали тормоза | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 | |
Гайка вала педали тормоза | 29.4 ~ 34.3 | 3,0 ~ 3,5 | 21.7 ~ 25.3 | |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 | |
Болт и гайка крепления кронштейна HECU | 19,6 ~ 29,4 | 2,0 ~ 3,0 | 14,5 ~ 21,7 | |
Болт крепления датчика рысканья и поперечного ускорения | 3,9 ~ 5,9 | 0,4 ~ 0,6 | 2,9 ~ 4,3 |
Позиции | Рекомендованные марки | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | Сколько требуется |
Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |
Направляющий болт и чехол переднего суппорта | AI-11P | 1,2 ~ 1,7 г (сбегающие) 1,0 ~ 1,5 г (набегающие) |
Направляющий болт и чехол заднего суппорта | AI-11P | 0,6 ~ 1,1 г (EPB) |