ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
В процессе планового обслуживания проверка уровня трансмиссионной жидкости обычно не требуется. В случае обнаружения утечки выполните процедуру проверки уровня масла после ремонта.
В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его уплотнительное кольцо (A).
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.
Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
Излишек: Объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты при 50 ~ 60 °C (122 ~ 140 °F)Недостаток: отсутствие слива.
Если АКП и охладитель жидкости не повреждены, а картер АКП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1—9 жидкость АКП должна стечь. Если после завершения операций 1—9 масло не вытекает, следует проверить АКП на наличие утечек масла.
Замените прокладку перед установкой на месте пробки проверки уровня масла.
Момент затяжки пробки для контроля уровня масла: Затягивание стопора
Замените прокладку перед установкой на месте пробки проверки уровня масла.
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его уплотнительное кольцо (A).