Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип привода сцепления | Гидравлического типа | |
Узел кожуха сцепления | Тип | С тарельчатой пружиной |
Диск сцепления | Тип | Одиночный, сухой с диафрагмой |
Диаметр (внешний x внутренний) | Бензиновый двигатель: Ø235 × Ø150 мм (Ø9,2520 × Ø5,9055 дюйма) | |
Дизельный двигатель: Ø240 × Ø155 мм ( Ø9,4488 × Ø6,1025 дюймов) | ||
Концентрический исполнительный цилиндр | Диаметр (внутренний х внешний) | Ø44 x Ø32 мм (Ø1,7323 × Ø1,2677 дюймов) |
Главный цилиндр привода выключения сцепления | Диаметр (внутренний) | 15,77 мм (0,6209 дюйма) |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии) | Дизельный двигатель: 8,7 ± 0,3 мм (0,3425 ± 0,0118 дюймов) |
Бензиновый двигатель: 8,5 ± 0,3 мм (0,3347 ± 0,0118 дюймов) | |
Высота педали сцепления [от коврика] | 216 мм (8,5036 дюйма) |
Свободный ход педали сцепления | 6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма) |
Ход педали сцепления | 145 ± 3 мм (5,7087 ± 0,1181 дюйма) |
Глубина заклепок ведомого диска | 1,1 мм (0,0433 дюйма) |
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Гайки крепления педали сцепления | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Болт крепления педали сцепления | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Болт крепления корзины сцепления | 24.5 ~ 35.3 | 2.5 ~ 3.6 | 18.1 ~ 26.0 |
Установочный болт концентрического исполнительного цилиндра | 11,8 ~ 14,7 | 1,2 ~ 1,5 | 8,7 ~ 10,8 |