Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Замена

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

img

2. Замена Saab

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

3. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила-фут)

img

img

2. Замена Saab

При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

4. Выверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

5. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)

img

2. Замена Saab

Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

Не используйте болт повторно.

6. Снимите нижнюю крышку (A).

img

7. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)

img

8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

img

9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

img

img

img

img

10. Выверните болт и снимите редуктор (A) рулевого управления.

Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

img

img

11. Установка производится в обратном порядке.

Реклама