Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила-фут)
При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)
Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
Не используйте болт повторно.
Момент затяжки 107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)
Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)
Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)