1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Слейте хладагент с использованием зарядной станции
4. Ослабить приводной ремень.
(см. раздел «Приводной ремень» в группе «EM»).
5. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B). Во избежание попадания внутрь трубок влаги и пыли, сразу после отсоединения их необходимо закрыть пробками или колпачками.
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-сила-фут)
6. Отсоедините разъем (А) компрессора, выверните болты крепления и снимите компрессор (B).