Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Проверка технического состояния

СПИДОМЕТР

1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.

2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.

3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.

3. Проверка технического состояния Saab

Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.

3. Проверка технического состояния Saab

Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.

img

Скорость
(км/ч)
Допустимое отклонение (км/час)
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Кроме Китая
Только для Китая
20
+4,4
+0.38
+5.9
1.88
№ 5
+1.4
40
+4.71
+0.69
6.21
2.19
№ 6
+2.2
60
+5.01
+0.99
6.51
2.49
+7.2
±3
80
+5.31
+1.29
6.81
+2.79
+8,4
+4
100
+5.61
+1.59
7.11
3.09
+9.6
№ 5
120
+5.92
+1.9
7.42
3.4
+10.6
№ 6
140
+6.22
+2.2
7.72
+3.7
+11.8
#7
160
+6.52
+2,5
8.02
+4
+13
#8
180
8.82
+4,8
10.82
+6.8
+14
+9
200
9.13
5.11
11.13
7.11
-15
+10
220
9.43
5.41
11.43
7.41
+16
+11
240
9.73
5.71
11.73
7.71
+17
+12
260
10.03
6.01
12.03
8.01
+18
+13

ТАХОМЕТР

1. Подключить GDS к диагностическому разъему или установить тахометр.

2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

3. Проверка технического состояния Saab

Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.

При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.

Вращение
(об/мин)
Допустимое отклонение (км/час)
Бензиновый двигатель
(Макс. 8000 об/мин)
Дизельный двигатель
(Макс. 6000 об/мин)
500
+50
+50
1 000
+50
+50
2 000
±100
±100
3 000
±100
±100
4 000
±100
±100
5 000
±100
±100
6 000
±100
±100
7 000
±100
-
8,000
±100
-

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.

2. Подключить контрольную лампу (12 В, 3,4 Вт) к клеммам № 1 и № 3 бокового разъема жгута проводов.

3. Включите зажигание и убедитесь в том, что лампа загорелась, а стрелка указателя уровня топлива показывает полный топливный бак.

img

Главный датчик указателя уровня топлива

1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

img


Описание

Описание
1
«Масса» сигнала указателя уровня топлива
4
Топливный насос (+)
2
-
5
«Масса» топливного насоса
3
Сигнал указателя (+)
-
-

2. Проверить также плавность изменения сопротивления при движении поплавка из положения «E» в положение «F».

[Стандартное значение]
Положение
Объем (л)
амер. галл.
Сопротивление (Ом)
Датчик (Е)
5
1.32
200 +/- 2 Ом
Контрольная лампа горит
8,5
2,24
170 ± 2 Ом
1/2
37,5
9.9
66 ± 1 Ом
Датчик (F)
68
17.96
8 ± 2 Ом
[Контроль]
Положение
Сегмент
Сопротивление (Ом)
Датчик (Е)
1 сегмент
184 Ом
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
2 сегмент
146,7 Ом
1/2
6 сегмент
72,7 Ом
Датчик (F)
12 сегмент
15°

3. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

3. Проверка технического состояния Saab

После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.

ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.

2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.

img

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Включите зажигание

2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.

4. Соедините разъем с массой со стороны проводки.

5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.

Концевой выключатель стояночного тормоза

Концевой выключатель стояночного тормоза (A) представляет собой датчик тягового типа, расположенный под рычагом стояночного тормоза. Для регулировки его положения перемещайте опору выключателя вверх или вниз, полностью отпустив рычаг стояночного тормоза.

1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх).

2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен).

Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.

img

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

img

img

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Отсоедините разъем от концевого выключателя.

2. Проверьте электропроводность между клеммами.

Состояние ремней безопасности
Электропроводность
Застегнуты
Нет электропроводности (∞ Ом)
Не застегнуты
Токопроводящий (Ом)

img

ЛАМПА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.

Состояние ремней безопасности
Контрольная лампа
Застегнуты
ВЫКЛ
Не застегнуты
ВКЛ
Реклама