1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Отсоедините верхний шланг радиатора и корпус радиатора от узла контроля температуры охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости и затем снимите узел контроля температуры охлаждающей жидкости (А) с уплотнительным кольцом.
Момент затяжки 9,8 - 11,8 Нм (1,0 - 1,2 кгсм, 7,2 - 8,7 фунтов на фут)
7. Снимите впускной коллектор.
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
8. Снимите трубку (A) охлаждающей жидкости.
Момент затяжки Момент затяжки болтов и гаек М6: 9,8-11,8 Н·м (1,0-1,2 кгс·м, 7,2-8,7 фунт-сила·фут)Момент затяжки болта М8: 18,6-23,5 Н·м (1,9-2,4 кгс·м, 13,7-17,4 фунт-сила·фут)
9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• При замене узла контроля температуры охлаждающей жидкости установите новое кольцевое уплотнение.
• Очистите поверхность нового кольцевого уплотнения, смочите его водой и установите на место.
10. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
11. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.