1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Отсоедините разъемы жгута проводки двигателя и зажимы жгута проводки от впускного коллектора.
(1) Разъем (А) форсунки.
(2) Отсоедините разъем (А) от клапана управления активной вентиляцией картера (OCV); отсоедините разъем (В) от генератора.
(3) Отсоедините разъем (С) от компрессора кондиционера.
(4) Выверните болты (D) крепления жгута катушки зажигания.
(5) Отсоедините разъем (F) от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и разъем от датчика детонации (Е).
(6) Отсоедините разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
(7) Отсоедините вакуумный шланг (A) и шланги (В) охлаждения корпуса дросселя.
5. Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя и зажимы жгута проводов от головки блока цилиндров и впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 - 23,5 Нм (1,9 - 2,4 кгсм, 13,7 - 17,4 фунтов на фут)
• При установке используйте новые прокладки.
• При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
6. Снимите узел (A) впускного коллектора.
7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.