1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
• Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива.
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива 323 - 363 кПа (3,3 - 3,7 кгс/см², 46,8 - 52,6 фунта на кв. дюйм)
• Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
• Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.