1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работу электродвигателя топливного насоса, подсоединив питание к контакту № 4, а массу – к контакту № 5 разъема топливного насоса (А).
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика топлива |
2 | - |
3 | «Масса» датчика топлива |
4 | Электродвигатель топливного насоса (+) |
5 | Электродвигатель топливного насоса (+) |
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
№ контакта | ОПИСАНИЕ |
1 | Сигнал датчика топлива |
2 | - |
3 | «Масса» датчика топлива |
4 | Электродвигатель топливного насоса (+) |
5 | Электродвигатель топливного насоса (+) |
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение | Сопротивление (Ом) | Емкость (л) |
Е | 298 - 305 | 4,5 |
1/2 | 84,5 - 88,5 | 30,5 |
F | 14 - 16 | 57,0 |