1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива - порядок проведения ремонтных работ»)
• После снятия предохранителя топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по «сбросу остаточного давления в топливной линии».
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Выверните болт (B) крепления кронштейна жгута проводки.
5. Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C).
6. Выверните болт крепления и снимите узел топливной рампы и форсунок.
7. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.