1. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя".)
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
5. Отсоедините трос выбора или переключения передачи в сборе, вынув шплинт (A).
6. Выверните болты (В - 3 шт.) и снимите кронштейн кабеля управления.
Момент затяжки 14,7 - 21,6 Н·м (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,8 - 15,9 фунто-фута)
7. Отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач (A).
8. Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.
Момент затяжки 14,7 - 21,6 Н·м (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,8 - 15,9 фунто-фута)
9. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A, B): 42,2 - 54,0 Н.м (4,3 - 5,5 кгс.м, 31,1 - 39,8 фунтов на фут)
10. Соберите траверсу двигателя. (Балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000)
(См. пункт «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
11. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.
12. Снимите крышку (А) кронштейна крепления МКПП.
13. Выверните болты (А) опорного кронштейна механической коробки передач.
Момент затяжки 107,9 - 127,5 Нм (11,0 - 13,0 кгсм, 79,6 - 94,0 фунтов на фут)
14. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 58,9 - 78,5 Нм (6,0 - 8,0 кгсм, 43,4 - 57,9 фунт-сила-фут)
15. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Механическая система двигателя»)
16. Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
17. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
Момент затяжки 58,9-78,5 Н·м (6,0-8,0 кгс·м, 43,4-57,8 фунт-сила·фут)
18. Выверните болты (А - 2 шт.) и снимите цилиндр выключения сцепления (В).
Момент затяжки 14,7 - 21,6 Н·м (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,8 - 15,9 фунто-фута)
19. Выверните болты (A) и (B), затем снимите роликовый упор.
Момент затяжки (A) 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)(B) 107,9 - 127,5 Н·м (11,0 - 13,0 кгс·м, 79,6 - 94,0 фунт-сила-фут)
20. Снимите опорный кронштейн (B) роликового упора.
Момент затяжки 49,0-58,8 Н·м (5,0-7,0 кгс·м, 36,2-50,7 фунто-фута)
21. Выверните болты крепления (A-4 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
• Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.
Момент затяжки (A) 43 - 49 Нм (4,3 - 4,9 кгсм, 31,1 - 35,4 фунт-сила-фут)[B] 43 - 55 Нм (4,3 - 5,5 кгсм, 31,1 - 39,8 фунтов на фут)