1. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя".)
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.
5. Извлеките 2 шплинта (C), затем отсоедините трос переключения передач (A) и трос выбора передач (B).
6. Снимите кронштейн (А) троса управления.
Момент затяжки 14,7 - 21,6 Нм (1,5 - 2,2 кгсм, 10,9 - 15,9 фунт-силы фут)
7. Извлеките фиксирующий штифт (А) и отсоедините трубку (В) от концентрического исполнительного цилиндра.
8. Выверните болт (А) «массы».
9. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки (A): 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)(B) : 42,2 - 53,9 Нм (4,3 - 4,5 кгс·м, 31,1 - 39,8 фунт-сила-фут)
10. Соберите траверсу двигателя. (Балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000)
(См. пункт «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
11. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.
12. Снимите крышку (А) кронштейна крепления МКПП.
13. Выверните болты (А) опорного кронштейна механической коробки передач.
Момент затяжки 107,9 - 127,5 Нм (11,0 - 13,0 кгсм, 79,6 - 94,0 фунтов на фут)
14. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 58,9 - 78,5 Нм (6,0 - 8,0 кгсм, 43,4 - 57,9 фунт-сила-фут)
15. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Механическая система двигателя»)
16. Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
17. Снимите узел раздаточной коробки.
(См. раздел «Раздаточная коробка передних колес в сборе» в группе «Система полного привода (4WD)»)
18. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.
Момент затяжки 58,9-78,5 Н·м (6,0-8,0 кгс·м, 43,4-57,8 фунт-сила·фут)
19. Выверните болты (A) и (B), затем снимите роликовый упор.
Момент затяжки (A) 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)(B) 107,9 - 127,5 Н·м (11,0 - 13,0 кгс·м, 79,6 - 94,0 фунт-сила-фут)
20. Демонтировать опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0-58,8 Н·м (5,0-7,0 кгс·м, 36,2-50,7 фунто-фута)
21. Выверните нижние болты (A – 1 шт., B – 4 шт.) крепления трансмиссии и снимите узел трансмиссии, подперев его домкратом.
Момент затяжки (A) 42,2-54,0 Н·м (4,3-5,5 кгс·м, 31,1-39,8 фунт-сила·фут)(B) 42,2 - 48,1 Нм (4,5 - 4,9 кгс*м, 31,1 - 35,4 фунт-сила-фут)
• При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.