1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините пылезащитный кожух от верхней крышки консоли.
3. Потяните ручку (A) в направлении F и снимите ручку.
4. Снимите напольную консоль.
(См. раздел «Напольная консоль» в группе «Кузов»)
5. Отключить соединитель (А) от рычага переключения передач.
6. Отсоедините фиксаторы (В) для крепления проводки от рычага переключения передач.
7. Отсоедините трос управления.
(1) Извлеките шплинт (А).
(2) Нажмите на стопор и отсоедините кронштейн троса от рычага переключения передач.
• Проушину (А) следует размещать в направлении вверх.
• Область изгиба (B) шплинта должна быть спереди.
8. Снимите болты и узел рычага переключения передач (A).
Момент затяжки 9,8-14,7 Н·м (1,0-1,5 кгс·м, 7,2-10,8 фунт-сила·фут)
9. Снимите кронштейн (А) крепления датчика положения Р.
10. Отсоедините датчик положения Р (B) и электромагнит блокировки переключения передач (A).
11. Снимите корпус (A) переключателя ручного режима.
12. Отсоедините главный разъем (A) от рычага переключения передач.
13. Датчик положения Р, электромагнит блокировки переключения передач, корпус ручного переключателя режимов, узел главного разъема (А).
14. Снимите кронштейн (A) крепления выводов главного разъема.
15. Отсоедините фиксатор (Е) главного разъема (D) и отсоедините все выводы (F) датчика положения P (A), электромагнита блокировки переключения передач (B), корпуса ручного переключателя режимов (C).
• Перед отсоединением выводов запишите расположение цветов проводки.
▶Информация о соединителе
3. Электромагнит блокировки переключения передач (+)
4. Электромагнит блокировки переключения передач (-)
5. «Масса»
6. Выключатель понижения для спортивного режима
7. Выключатель выбора для спортивного режима
8. Выключатель повышения для спортивного режима
9. Датчик положения Р (Парковка) (+)
10. Датчик положения Р (Парковка) (-)