1. Выверните болт (А) универсального шарнира и снимите узел универсального шарнира.
• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
2. Снимите переднее колесо со ступицы.
• Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора от узла стойки передней подвески.
• При ослаблении гайки, зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (A).
(2) Отверните гайку (В).
(3) Отделите шаровой шарнир (C) от кулака.
5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
6. Снимите нижнюю крышку (A) моторного отсека.
7. Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.
8. Выверните крепежные болты (А) напорного шланга.
9. Выверните болт (А) крепления напорного шланга и снимите напорный шланг.
10. Снимите кронштейн возвратного шланга, затем отсоедините возвратный шланг от возвратной трубки.
11. Снимите резиновый элемент подвески (А).
12. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор (А).
• Установите домкрат под передний подрамник.
13. Выверните крепежные болты и гайки, затем снимите передний подрамник.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг усиленного рулевого управления и трубку для подачи жидкости при демонтаже подрамника.
14. Снимите передний стабилизатор.
15. Снимите теплозащитный экран (A).
16. Снимите картер рулевого механизма (A) с подрамника.
17. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)
[MDPS]1. Выверните болт (А) универсального шарнира и снимите узел универсального шарнира.
Момент затяжки 32,4 - 37,3 Нм (3,3 - 3,8 кгс·м, 23,9 - 27,5 фунт-сила-фут)
• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
2. Снимите переднее колесо со ступицы.
• Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
• При ослаблении гайки, зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (A).
(2) Отверните гайку (В).
(3) Отделите шаровой шарнир (C) от кулака.
5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
6. Снимите нижнюю крышку (A) моторного отсека.
7. Снимите резиновый элемент подвески (А).
8. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор (А).
• Установите домкрат под передний подрамник.
9. Выверните крепежные болты и гайки, затем снимите передний подрамник.
10. Снимите стержень стабилизатора (A) с переднего подрамника.
11. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор (A) рулевого механизма с переднего подрамника
12. Снимите кронштейн роликового упора.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)