• Перед заменой ECU следует сохранить находящиеся в нем данные. Данные сохраняются по номеру UIN.
• Перед заменой электродвигателя рулевого управления с усилителем с приводом от двигателя следует проверить две последние цифры на штрихкоде клапана постоянного давления электродвигателя.
1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2. Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса были расположены прямо.
3. Выверните болты Torx, расположенные по обеим сторонам рулевого колеса.
4. Снимите модуль DAB, затем отсоедините разъем пружинного контакта (A).
5. Выверните стопорный болт рулевого колеса, затем снимите рулевое колесо.
6. Выверните винты и снимите кожух рулевой колонки.
7. Отсоедините разъем (A) замка зажигания.
8. Отсоедините разъем и снимите пружинный контакт.
9. Отсоедините разъем (A) многофункционального выключателя.
10. Выверните винты и снимите узел (A) многофункционального переключателя.
11. Снимите зажим крепления проводки.
12. Снимите нижнюю часть передней панели
(См. раздел «Нижний щиток передней панели» в группе «Кузов»)
13. Отсоедините разъемы (A) и (B).
14. Снимите зажим крепления проводки (A) и отсоедините разъем устройства предупреждения о состоянии ключа/иммобилайзера (B).
15. Выверните болт (А) универсального шарнира и снимите узел универсального шарнира.
• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
16. Выверните крепежную гайку (А) и болт (В), затем снимите рулевую колонку.