Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Главный цилиндр | Тип | Сдвоенный |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | ABS/ ESP : Ø 22,22 мм | |
Ход поршня | 45 мм (1,77 дюйма) | |
Реле уровня жидкости | Предусмотрен | |
Тормозной усилитель | Тип | 11" одиночного типа |
Степень усиления | 11,0: 1 | |
Передние дисковые тормоза | Тип | Вентилируемый диск |
Наружный диаметр тормозного диска | 15" : Ø280 мм (11,02 дюйма) / 16" : Ø300 мм (11,81 дюйма) | |
Толщина тормозного диска | 15" : 23,0 мм (0,91 дюйма) / 16" : 28,0 мм (1,10 дюйма) дюйма) | |
Эксплуатационный предел для диска: | 15" : 21,4 мм (0,84 дюйма) / 16" : 26,4 мм (1,04 дюйма) дюйма) | |
Поршень суппорта | Однодисковое | |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | Ø 57,2 мм (2,25 дюйма) | |
Задний тормозной диск | Тип | Сплошной диск |
Наружный диаметр тормозного диска | 262 мм (10,31 дюйма) | |
Толщина тормозного диска | 10 мм (0,43 дюйма) | |
Эксплуатационный предел для диска | 8,4 мм (0,33 дюйма) | |
Поршень суппорта | Однодисковое | |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | Ø 34 мм (1,34 дюйма) | |
Стояночный тормоз | Тип | Механический тормоз, действующий на задние колеса |
Привод | С приводом от рычага |
O.D. = наружный диаметр
I.D: внутр. диаметр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | | |
Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | | ||
Рабочее напряжение | 10 - 16 В | | ||
Рабочая температура | -40 - 120 °C (-40 - 248 °F) | | ||
Мощность электродвигателя | 210 Вт | | ||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5 - 16 В пост. тока | | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9-8,4 мА | | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8 - 16,8 мА | | ||
Диапазон выхода | 1 - 2500 Гц | | ||
Колесо датчика | Передняя часть | 46 зубьев | | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 2WD: 46 зубьев, 4WD: 48 зубьев | | ||
Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4 - 1,5 мм | | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 2WD: 0,4 - 1,0 мм 4WD: 0,4 - 1,5 мм | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания | |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль | |
Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | (АБС, EBD, TCS, ESP) | ||
Рабочее напряжение | 10 - 16 В | | ||
Рабочая температура | -40 - 120 °C (233 - 398 °F) | | ||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | | ||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5 - 16 В пост. тока | | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9-8,4 мА | | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8 - 16,8 мА | | ||
Диапазон выхода | 1 - 2500 Гц | | ||
Колесо датчика | Передняя часть | 46 зубьев | | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 2WD : 46 зубьев 4WD: 48 зубьев | | ||
Воздушный зазор | Передняя часть | 0,4 - 1,5 мм | | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | 2WD: 0,4 - 1,0 мм 4WD: 0,4 - 1,5 мм | | ||
Датчик угла поворота рулевого колеса | Рабочее напряжение | 8 - 16 В | | |
Потребляемый ток | не более 150 мА | | ||
Диапазон измерений | -780 до +779,9° | | ||
Рабочая угловая скорость | 0-1016°/с | |
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции | Нормативное значение |
Высота тормозной педали | 166 мм (6,54 дюйма) |
Полный ход тормозной педали | 135 мм (5,31 дюйма) |
Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,0-2,0 мм (0,04-0,08 дюйма) |
Свободный ход педали тормоза | 3 - 8 мм (0,12 - 0,31 дюйма) |
Толщина колодки переднего тормозного диска | 11 мм (0,43 дюйма) |
Эксплуатационный предел колодок переднего тормозного диска | 2,0 мм (0,078 дюйма) |
Толщина диска задних тормозов | 9 мм (0,35 дюйма) |
Эксплуатационный предел колодок заднего тормозного диска | 2,0 мм (0,078 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайка ступицы | 107.9 - 127.5 | 11,0 - 13,0 | 79.6 - 94.0 | |
Главный цилиндр к вакуумному усилителю | 9.8 - 15.7 | 1.0 - 1.6 | 7.2 - 11.6 | |
Гайки крепления вакуумного усилителя | 16,7 - 25,5 | 1,7 - 2,6 | 12,3 - 18,8 | |
Воздуховыпускной винт | 6.9 - 12.7 | 0,7 - 1,3 | 5.1 - 9.4 | |
Конусная гайка трубки тормоза (АBS) | 12.7 - 16.7 | 1.3 - 1.7 | 9.4 - 12.3 | |
Конусная гайка трубки тормоза (ESP) | 18.6 - 22.6 | 1.9 - 2.3 | 13.7 - 16.6 | |
Направляющие болты переднего суппорта | 21.6 - 31.4 | 2.2 - 3.2 | 15.9 - 23.1 | |
Направляющие болты заднего суппорта | 21.6 - 31.4 | 2.2 - 3.2 | 15.9 - 23.1 | |
Узел переднего суппорта к кулаку | 78.5 - 98.1 | 8,0 - 10,0 | 57.9 - 72.3 | |
Узел заднего суппорта к кулаку | Привод на два колеса (2WD) | 49,0 - 58,8 | 6,5 - 7,5 | 36,2 - 43,4 |
4WD | 49,0 - 58,8 | 5,0 - 6,0 | 36,2 - 43,4 | |
Тормозной шланг к суппорту | 24.5 - 29.4 | 2.5 - 3.0 | 18.1 - 21.7 | |
Болты кронштейна под опору педали тормоза | 16,7 - 25,5 | 1,7 - 2,6 | 12,3 - 18,8 | |
Гайка вала педали тормоза | 24.5 - 34.3 | 2.5 - 3.5 | 18.1 - 25.3 | |
Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса | 7,8 - 11,8 | 0,8 - 1,2 | 5,8 - 8,7 | |
Болт и гайка крепления кронштейна HECU | 19,6 - 29,4 | 2,0 - 3,0 | 14,5 - 21,7 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции | Рекомендованные марки | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | Сколько требуется |
Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |
Направляющий болт и чехол суппорта | AI-11P | 0,8-2,0 g |