1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4. Снимите крышку обслуживания моторного отсека.
(См. раздел «Крышка моторного отсека» в группе «Механическая система двигателя»)
5. Ослабить приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Механическая система двигателя»)
6. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
Момент затяжки:18,6 - 27,5 Нм (1,9 - 2,8 кгс·м, 13,7 - 20,3 фунт-сила-фут)
• Для предотвращения попадания внутрь трубок влаги и пыли сразу после отсоединения их необходимо закрыть пробками или колпачками.
7. Отсоедините разъем (A) переключателя компрессора.
8. Выверните винты крепления и снимите компрессор (A).
Момент затяжки 20,0 - 32,95 Нм (2,04 - 3,36 кгс·м, 14,75 - 24,30 фунт-сила-фут)