ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка уровня жидкости ATF• Проверка уровня жидкости ATF выполняется, как правило, при регламентном обслуживании. Если обнаружена утечка жидкости ATF, то после ее устранения необходимо провести процедуру проверки уровня жидкости ATF.
• В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
1. Выверните болт с отверстием (A).
2. Добавьте 700 куб. см жидкости ATF SP-IV в отверстие для заливки трансмиссионной жидкости (А).
3. Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
4. Убедитесь по GDS, что значение датчика температуры жидкости находится в диапазоне 50-60°C (122-140°F).
5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
• В положении каждой передачи следует делать паузу более 2 секунд.
6. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
7. Выверните заглушку (A) для проверки уровня жидкости ATF из крышки блока клапанов.
• Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
8. Если жидкость ATF начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, уровень жидкости ATF соответствует норме.
Завершите процедуру, вверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости ATF.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
• Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 - 60°C (122 - 140°F)}
• Нехватка: жидкость ATF не вытекает из отверстия под переливную заглушку.
• Прежде чем устанавливать на место заглушку для проверки уровня жидкости ATF, замените соответствующую прокладку.
• Вращайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно не затянете ее.
• Если повреждения автоматической трансмиссии и охладителя ATF отсутствуют, а шланги охладителя ATF, корпус трансмиссии и затяжка клапанов соответствуют норме, жидкость ATF должна капать при выполнении описанных выше операций с 1 по 7. Если после выполнения операций с 1 по 7 жидкость не капает, проверьте узел автоматической трансмиссии.
9. Установите нижнюю крышку
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
10. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.
• Прежде чем устанавливать на место рым-болт, замените прокладку (A).