Технические характеристики
Позиция | Технические характеристики | |
Тип двигателя | Бензин 2,0 MPI | |
Тип АКПП | A6MF2-2 | |
Система привода | FF (двигатель спереди, передний привод) | |
Тип привода | 4WD | |
Передаточное число | 1-я передача | 4.212 |
2-я передача | 2.637 | |
3-я передача | 1 800 | |
4-я передача | 1.386 | |
5-я передача | 1 000 | |
6-я | 0.772 | |
Задний ход | 3.385 | |
Конечное передаточное число | 3.648 | |
Тип муфты | Преобразователь крутящего момента | |
Тип гидротрансформатора | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный | |
Габариты гидротрансформатора | Ø 225 мм (8,8583 дюйма) | |
Система масляного насоса | Механический шестеренный насос внутреннего зацепления | |
Фрикционные элементы | Муфта : 2 шт. | |
Тормоз : 3 шт. | ||
Односторонняя муфта: 1 шт. | ||
Планетарная передача | 3EA | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2EA | |
Аккумулятор | 4 шт. | |
Электромагнитный клапан | 7 шт. (VFS : 6 шт., ON/OFF : 1 шт.) | |
Положения рычага переключения передач | 4 диапазонами (P, R, N, D) | |
Масляный фильтр | 1EA |
※ VFS : Электромагнит переменной силы
Датчики
Датчик скорости на входе
▷ Тип : Датчик Холла
▷ Технические характеристики
Позиции | Технические характеристики | |
Рабочее состояние (°C)°F | (-40 – 150) -40 – 302 | |
Выходное напряжение (В) | Высокий | 1,18-1,68 |
Низкий | 0,59-0,84 |
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
▷ Тип : Датчик Холла
▷ Технические характеристики
Позиции | Технические характеристики | |
Рабочее состояние (°C)°F | (-40 – 150) -40 – 302 | |
Выходное напряжение (В) | Высокий | 1,18-1,68 |
Низкий | 0,59-0,84 |
Датчик температуры масла
▷ Тип : Отрицательный температурный коэффициент (NTC)
▷ Технические характеристики
Температура [(°C)°F] | Сопротивление (Ом) | Мин. | Макс. |
(-40 )-40 | 48.1 | 45301 | 51006 |
(-20) -4,0 | 15,6 | 14785 | 16443 |
(0) 32,0 | 5.88 | 5605 | 6168 |
(20) 68,0 | 25,1 | 2401,9 | 2619,3 |
(40) 104,0 | 1,11 | 1152,4 | 1246,7 |
(60) 140,0 | 0.61 | 590,3 | 634,2 |
(80) 176,0 | 0,32 | 318,7 | 340,3 |
(100 )212,0 | 0,18 | 180,4 | 191,6 |
(120) 248,0 | 0.10 | 106,1 | 113,2 |
(140) 284,0 | 0.06 | 64-82 | 69,5 |
(150) 302,0 | 0,05 | 51,32 | 55,16 |
Выключатель замедлителя
▷ Тип : Комбинация выходных сигналов от 4 выводов
▷ Технические характеристики
Позиции | Технические характеристики |
Питание (B) | 12 |
Тип выхода | Комбинация выходных сигналов |
Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан ON/OFF (SS-A)
▷ Тип управления: Нормально низкий
Форма | Позиции | Технические характеристики |
Управляющий ток (напряжение) [мА] | 9 - 16 | |
Подаваемое давление (кПа [кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 490,33 (5,0, 71,12) | |
Воздействующее давление [кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 0 – 490,33 (0 – 5,0, 0 – 71,12) | |
Внутреннее сопротивление (Ω) | 10 - 11 |
VFS управления сцеплением/тормозом [T/CON]
▷ Тип управления: Нормально низкий
Форма | Позиции | Технические характеристики |
Управляющий ток (напряжение) [мА] | 0 - 850 | |
Подаваемое давление (кПа [кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 539,36 (5,5, 78,23) | |
Воздействующее давление [кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 0 – 519,75 (0 – 5,3, 0 – 75,38) | |
Внутреннее сопротивление (Ω) | 4,8-5,4 |
VFS для контроля магистрального давления [Магистральное давление]
▷ Тип управления: нормально-высокий
Форма | Позиции | Технические характеристики |
Управляющий ток (напряжение) [мА] | 0 - 850 | |
Подаваемое давление (кПа [кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 539,36 (5,5, 78,23) | |
Воздействующее давление [кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 0 – 519,75 (0 – 5,3, 0 – 75,38) | |
Внутреннее сопротивление (Ω) | 4,8-5,4 |
VFS управления сцеплением/тормозом [26/B,35R/C]
▷ Тип управления: Нормально низкий
Форма | Позиции | Технические характеристики |
Управляющий ток (напряжение) [мА] | 0 - 1100 | |
Подаваемое давление (кПа [кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 1569,06 (16, 227,57) | |
Воздействующее давление [кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57) | |
Внутреннее сопротивление (Ω) | 4,8-5,4 |
VFS управления сцеплением/тормозом [UD/B, OD/C]
▷ Тип управления: нормально-высокий
Форма | Позиции | Технические характеристики |
Управляющий ток (напряжение) [мА] | 0 - 1100 | |
Подаваемое давление (кПа [кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 1569,06 (16, 227,57) | |
Воздействующее давление [кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)] | 0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57) | |
Внутреннее сопротивление (Ω) | 4,8-5,4 |
Таблица работы электромагнитных клапанов
| UD | OD и усилитель; LD | 35 R | 26B | SS - A |
"P" | ● | ● | |||
N | ● | ● | |||
1-я | Δ | Δ | |||
2-я | ● | ● | |||
3-я | ● | ● | |||
4-я | |||||
5-я | ● | ● | |||
6-я | ● | ● | |||
REV | ● | ● | ● |
° : Подключен
Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Болт крепления кронштейна троса переключения передач | 14,7 - 21,6 | 1,5 - 2,2 | 10,8 - 15,9 |
Гайка крепления троса переключения передач к рычагу МКПП | 9,8 - 13,7 | 1,0 - 1,4 | 7,2 - 10,8 |
Верхний болт крепления АКПП (КПП→двигатель) | 42,2 - 53,9 | 4,3 - 5,5 | 31,1 - 39,8 |
Болт кронштейна крепления АКПП | 88.3 - 107.9 | 9.0 - 11.0 | 65.1 - 79.6 |
Крепежный болт кронштейна опоры автоматической коробки передач | 58,9 - 78,5 | 6.0 - 8.0 | 43,4 - 57,8 |
Болт крепления гидротрансформатора | 45.1 - 52.0 | 4.6 - 5.3 | 33.3 - 38.3 |
Нижний болт крепления АКПП (двигатель→КПП) | 42,2 - 48,1 | 4.3 - 4.9 | 31.1 - 35.4 |
42,2 - 53,9 | 4,3 - 5,5 | 31,1 - 39,8 | |
Монтажная гайка БУТ | 9,8 - 11,8 | 1,0 - 1,2 | 7,2 - 8,7 |
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала | 9,8 - 11,8 | 1,0 - 1,2 | 7,2 - 8,7 |
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала | 9,8 - 11,8 | 1,0 - 1,2 | 7,2 - 8,7 |
Болт крепления рычага переключения передач | 8.8 - 13.7 | 0.9 - 1.4 | 9,4 - 10,1 |
Болт крепления выключателя блокировки | 9,8 - 11,8 | 1,0 - 1,2 | 7,2 - 8,7 |
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов | 11.8 - 13.7 | 1.2 - 1.4 | 8.7 - 10.1 |
Сливная пробка ATF | 33,3 - 43,1 | 3,4 - 4,4 | 24,6 - 31,8 |
Болт крепления стартера | 49,0 - 63,7 | 5,0 - 6,5 | 36,2 - 47,0 |