1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
5. Отсоедините разъем (В) электромагнитного клапана и разъем (А) выключателя блокировки.
6. Отсоедините фиксатор (A) для крепления проводки от автоматической коробки передач.
7. Отсоедините фиксатор (A) для крепления проводки от автоматической коробки передач.
8. Отверните гайки (A) и выверните болты (B), затем снимите трос (С) переключения передач.
Момент затяжки (B) : 14,7 - 21,6 Нм (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,9 - 15,9 фунт-сила-фут)(A) : 9,8 - 13,7 Нм (1,0 - 1,4 кгс·м, 7,2 - 10,1 фунт-сила-фут)
9. Выверните болт (А) и снимите линию «массы».
10. Снимите хомут шланга охладителя жидкости АКПП, затем отсоедините шланг (А).
• Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.
• Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.
• После установки запустите двигатель и проверьте шланг на наличие подтекания.
11. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
12. Установите траверсу двигателя (балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000, регулятор № : 09200-2W000).
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
13. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.
14. Выверните верхние болты крепления (А-2еа) АКПП и болты крепления (В-2еа) стартера.
Момент затяжки (A): 42,2 – 54,0 Нм (4,3 – 5,5 кгс·м, 31,1 – 39,8 фунт-сила-фут)(B): 49,0 - 63,7 Н·м (5,0 - 6,5 кгс·м, 36,2 - 47,0 фунт-сила-фут)
15. Снимите крышку (А) опорного кронштейна АКП.
16. Снимите болты крепления (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки 88,3 - 107,9 Нм (9,0 - 11,0 кгсм, 65,1 - 79,8 фунтов на фут)
17. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.
Момент затяжки 58,8 - 78,5 Н·м (6,0 - 8,0 кгс·м, 43,4 - 57,9 фунт-сила·фут)
18. Поднимите автомобиль на домкрате.
19. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
20. Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
21. Для полного привода снимите узел редуктора.
(См. раздел «Раздаточная коробка в сборе» в группе «Система полного привода (4WD)»)
• Перед креплением редуктора в сборе нанесите смазку (1,5 - 2,0 куб. см) по окружности эвольвентных шлицов (внутри отмеченной области).
• Спецификация смазки : Смазка SPL - 1 или аналогичная
22. Снимите пылезащитную крышку (A).
23. Снимите болты крепления (А) гидротрансформатора с вращением коленчатого вала.
Момент затяжки 45,1 - 52,0 Нм (4,6 - 5,3 кгсм, 33,3 - 38,3 фунтов на фут)
24. Выверните болты (А) и (В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.
Момент затяжки Болт (B) : 107,9 - 127,5 Н·м (11,0 - 13,0 кгс·м, 79,6 - 94,0 фунт-сила·фут)Болт (A): 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)
25. Демонтируйте опорный кронштейн (D) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 - 68,6 Нм (5,0 - 7,0 кгсм, 36,2 - 50,6 фунт-сила-фут)
26. Демонтируйте АКП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A , B).
Момент затяжки (A): 42,2 – 53,9 Нм (4,3 – 5,5 кгс·м, 31,1 – 39,8 фунт-сила-фут)(B): 42,2 – 48,1 Нм (4,3 – 4,9 кгс·м, 31,1 – 35,4 фунт-сила-фут)
• При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.