1. Слегка ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Установите заднее колесо на заднюю ступицу.
• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Выверните крепежный болт и снимите задний вспомогательный рычаг (А).
• Демонтаж крепежного болта следует выполнять в ненагруженном состоянии, с помощью трансмиссионного домкрата.
4. Выверните крепежный болт и снимите задний верхний рычаг (А).
5. Снимите гайку под чеканку приводного вала (А).
6. Отсоедините шплинт приводного вала (А) от узла ступицы заднего колеса.
7. Снимите задний нижний рычаг, затем отделите узел заднего кулака.
• Соблюдайте осторожность во время снятия приводного вала, чтобы не повредить продольный рычаг подвески.
• Для предотвращения повреждения ведущего вала.
• После завершения работы проверьте на наличие повреждений.
8. Вставьте монтировку (A) между корпусом дифференциала (B) и корпусом шарнира (C) и отделите карданный вал (D) от корпуса дифференциала.
• Работайте рычагом осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
• Не погружайте рычаг слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.