1. Выверните болт (А) универсального шарнира и снимите узел универсального шарнира.
• Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
2. Снимите переднее колесо со ступицы.
• Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.
• При ослаблении гайки, зафиксируйте внешний шестигранние тяги стабилизатора.
4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.
(1) Извлеките шплинт (A).
(2) Отверните гайку (В).
(3) Отделите шаровой шарнир (C) от кулака.
5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).
6. Снимите нижнюю крышку (A) моторного отсека.
7. Снимите резиновый элемент подвески (А).
8. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор (А).
• Установите домкрат под передний подрамник.
9. Выверните крепежные болты и гайки, затем снимите передний подрамник.
10. Снимите картер рулевого механизма (A) с переднего подрамника.