1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4. Снимите крышку (A) двигателя.
5. Выверните болты и демонтируйте расширительный клапан (A) с сердечника испарителя.
Момент затяжки 7,8-11,8 Н·м (0,8-1,2 кгс·м, 5,8-8,7 фунт-сила·фут)
6. Отсоедините разъем (A) датчика давления в кондиционере.
7. Выверните 2 гайки и отсоедините от конденсатора трубку нагнетания (A) и трубку (В) жидкого хладагента.
Момент затяжки 7,8-11,8 Н·м (0,8-1,2 кгс·м, 5,8-8,7 фунт-сила·фут)
8. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
9. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
Момент затяжки 18,6 - 27,5 Нм (1,9 - 2,8 кгс·м, 13,7 - 20,3 фунт-сила-фут)
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
10. Ослабьте болты крепления кронштейна (В) блока отсасывания жидкости (А).
Момент затяжки 7,8-11,8 Н·м (0,8-1,2 кгс·м, 5,8-8,7 фунт-сила·фут)
11. Переместите узел линии хладагента (А) в верхнюю часть моторного отсека.
12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
• Затяните болт или гайку с указанным моментом.
• При помощи анализатора утечки газа проверьте утечку хладагента.
• Выпустите воздух из системы и зарядите ее хладагентом.
Нормированное количество:450 ± 25 г (15,9 ± 0,88 унции)