• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Отсоедините разъемы проводки и фиксаторы жгутов, затем демонтируйте кронштейны разъемов вокруг крышки головки цилиндра.
4. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
5. Снимите катушки зажигания.
(См. раздел «Катушка зажигания» в группе «Электрооборудование двигателя»)
6. Извлеките измерительный щуп уровня масла в двигателе.
(См. раздел «Измерительный щуп уровня масла и направляющая» в группе «Система смазки»)
7. Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и вакуумный шланг (В) электромагнита системы впуска с изменяемой геометрией (VIS).
8. Снимите вакуумную трубку (А) электромагнита системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
9. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.
Выверните болты в указанном порядке.