1. Установите правое переднее колесо.
2. Снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система приводного ремня»)
3. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
Момент затяжки 196,1~205,9 Н·м (20,0~21,0 кгс·м, 144,7~151,9 фунт-сила·фут)
Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
• Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100, 09231-3N100) для удержания зубчатого венца.
• Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-3D100, 09231-2W100) для удержания зубчатого венца.
1) Снимите воздушную потока воздуха (A).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
2) Выверните болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.
3) Выверните болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.
4) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).
5) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.
6) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.