• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
6. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
7. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
8. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
10. Отсоедините разъемы жгутов, управляющие тросы и шланги охладителя ATF от коробки передач.
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
11. Отсоедините шланг (A) отопителя.
12. Отсоедините шланг (А) вакуумного насоса и вакуумный шланг (В).
13. Отсоедините топливный шланг (С) и шланг (D) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
14. Отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
15. Отсоедините жгут проводки от моторного отсека.
(1) Отсоедините кабель (A) проводки блока предохранителей.
(2) Снимите защитный кожух проводки (B) АКБ.
(3) Отсоедините главный разъем (A) блока предохранителей.
(4) Отсоедините разъем (A) ЭБУД.
(5) Отсоедините кабель «массы» (В).
Момент затяжки 10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
(6) Снимите защитный кожух проводки (C).
16. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
17. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Обязательно используйте новый болт (B).
18. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
19. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
20. Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью подъемной платформы.
21. Отсоедините провод массы двигателя (A), затем снимите опорный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки Кабель «массы» двигателя:10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)Опорный кронштейн крепления двигателя :88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Обязательно используйте новые гайки.
22. Отсоедините провод массы (А) коробки передач.
23. Снимите сервисную крышку (А).
24. Выверните болты (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Обязательно используйте новые болты.
25. Снимите силовой агрегат (А), подняв автомобиль.
• Перед демонтажем двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что отключены все шланги и соединители электропроводов.
• Снимая узел двигателя и коробки передач, старайтесь не повредить окружающие части и компоненты кузова.