1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
2. Переместите цилиндр 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
(2) Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал еще на один оборот (360°).
Не вращайте шкив коленчатого вала против часовой стрелки.
3. Снимите крышку цепи привода ГРМ
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
4. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.
5. Снимите натяжитель (А) цепи привода ГРМ.
При снятии натяжителя следите за тем, чтобы не вытянуть поршень.
6. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.
7. Снимите цепь (А) привода ГРМ.
8. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.