1. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»).
2. Выверните сливную пробку ATF (A) и слейте жидкость, затем установите сливную пробку на место.
Момент затяжки 33,3 ~ 43,1 Н·м (3,4 ~ 4,4 кгс·м, 24,6 ~ 31,8 фунт-сила-фут)
Имеющийся уплотнитель сливной пробки ATF нужно заменить на новый. (Не используйте повторно.)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Снимите кронштейн (A) проводки и отсоедините шланг сапуна (B).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. Выверните верхние болты крепления крышки блока управляющих клапанов, затем поднимите автомобиль.
6. Выверните болты и снимите крышку (A) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки 11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
7. Выверните болты и отсоедините жгут (A) электромагнитного клапана и датчик температуры масла (B).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
8. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)