1. Отверните колесные гайки.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.
2. Снимите датчик (А) частоты вращения колеса.
[Стандартный тип]
3. Снимите стояночный тормоз в сборе.
(См. раздел «Трос стояночного тормоза» в группе «Тормозная система»)
[Тип EPB]
4. Отсоедините разъем EPB (А).
5. Снимите суппорт заднего тормоза.
(См. раздел «Задний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)
6. Выверните болт и отверните гайку (А) крепления вспомогательного рычага.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
7. Снимите нижний рычаг (A).
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
8. Отверните гайки (А) продольного рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
9. Выверните болт (А) крепления заднего верхнего рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
10. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
12. Проверьте регулировку колес
(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)