1. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт крепления кронштейна стояночного тормоза и болт крепления кронштейна корректора угла наклона фар.
3. Снимите датчик (А) частоты вращения колеса.
4. Отверните гайки (А) продольного рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
5. Выверните болты (А) крепления продольного рычага, затем снимите рычаг.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.