Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
(См. раздел «Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости» в группе «Система подвески»)
Момент затяжки (A): 137,3 – 156,9 Нм (14,0 – 16,0 кгс·м, 101,3 – 115,7 фунт-сила-фут)(B): 107,9 – 117,7 Нм (11,0 – 12,0 кгс·м, 79,6 – 86,8 фунт-сила-фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
Момент затяжки (A) 137,3 – 156,9 Нм (14,0 – 16,0 кгс·м, 101,3 – 115,7 фунт-сила-фут)(В) 107,9 – 117,7 Нм (11,0 – 12,0 кгс·м, 79,6 – 86,8 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
Разместите домкрат для коробки передач под нижним рычагом, чтобы снять амортизатор при отсутствии нагрузки.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Продольный рычаг подвески» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
Момент затяжки 156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)
(см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)