[R-MDPS]1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
4. Отсоедините разъем.
5. Выверните стопорный болт (А), затем снимите рулевое колесо.
Момент затяжки: 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
6. Выверните верхний и нижний болты и снимите кожух.
7. Отсоедините разъем и фиксатор.
8. Снимите пружинный контакт.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
9. Снимите многофункциональный переключатель.
(См. раздел «Многофункциональный выключатель» в группе «Электрооборудование кузова»)
10. Снимите переднюю панель.
(См. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов (интерьер и экстерьер)»)
11. Снимите коленную подушку безопасности.
(См. раздел «Коленная подушка безопасности (KAB)» в группе «Система пассивной безопасности»)
12. Выверните болт (A) универсального шарнира.
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
• Не используйте болт повторно.
13. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.
Момент затяжки 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)
14. Выверните болт (A) крепления рулевого механизма.
Момент затяжки 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)
15. Установка производится в обратном порядке.
[C-MDPS]16. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
17. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
18. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
19. Отсоедините разъем.
20. Выверните стопорный болт (А), затем снимите рулевое колесо.
Момент затяжки: 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
21. Выверните верхний и нижний болты и снимите кожух.
22. Отсоедините разъем и фиксатор.
23. Снимите пружинный контакт.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружинный контакт» в группе «Система пассивной безопасности»)
24. Снимите многофункциональный переключатель.
(См. раздел «Многофункциональный выключатель» в группе «Электрооборудование кузова»)
25. Снимите переднюю панель.
(См. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов (интерьер и экстерьер)»)
26. Снимите коленную подушку безопасности.
(См. раздел «Коленная подушка безопасности (KAB)» в группе «Система пассивной безопасности»)
27. Выверните болт (A) универсального шарнира.
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)
• Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
• Не используйте болт повторно.
28. Отверните гайки (A) крепление рулевой колонки.
Момент затяжки 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)
29. Отсоедините разъем MDPS (A).
30. Отсоедините разъем MDPS (A).
31. Выверните болт (А) крепления рулевой колонки.
Момент затяжки 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)
32. Установка производится в обратном порядке.