
•  Для демонтажа панорамного люка должен использоваться показанный на рисунке инструмент.
 [Изображение инструмента] 

① Проволока прямоугольного сечения
② Ручки с зажимами для проволоки
 [Изображение инструмента в собранном виде] 
•  Вставьте проволоку прямоугольного сечения ① в отверстия в ручках ② и закрепите.

1. Снимите боковой молдинг крыши.
(См. раздел «Боковой молдинг крыши» в группе «Боковые молдинги кузова»)
2. Снимите переднее стекло.
(См. раздел «Переднее стекло» в группе «Панорамный люк»)
3. Снимите потолочную обивку
(См. раздел «Узел потолочной обшивки» в группе «Потолочная обшивка»)
4. Снимите модуль шторки безопасности (CAB).
См. раздел «Модуль шторки безопасности (CAB)» в группе «Система безопасности»
5. Отверните гайки (А) крепления панорамного люка.
 [Передняя часть] 
 Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)

 [Задняя часть] 
 Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)

6. Выверните болты (A) и отверните гайки (В) в боковой части панорамного люка.
 Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)

7. Протягивая проволоку (A) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль передней кромки (B).

•  Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
•  От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
•  При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.

•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.

•  В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.

8. Вставьте проволоку (A) с внешней стороны кузова в по кромке (B) в направлении стрелки.

9. Протяните проволоку (A) внутрь кузова.

10. Протягивая проволоку (B) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль передней части (A-A).
–  B (1): работа внутри автомобиля
–  B (2): работа снаружи автомобиля

•  Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
•  От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
•  При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.

•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.

•  В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.


•  При использовании проволоки для удаления остаточного герметика она может упереться в отверстия для гайки и устройства. В этом случае удаление герметика должно производиться как показано на рисунке.
① С помощью скребка или отвертки для винтов и шурупов с прямым шлицом создайте зазор между панорамным люком и кузовом.
② Вращая, протяните проволоку (A) между отверстиями для гайки и устройства (B) в направлении стрелки. Затем повторно срежьте остаточный герметик.

•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие для гайки (С).
•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие устройства (D).

11. Протягивая проволоку (B) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль боковой части (A-A).
–  B (1): работа внутри автомобиля
–  B (2): работа снаружи автомобиля

•  Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
•  От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
•  При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.

•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.

•  В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.

12. Протягивая проволоку (B) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль задней части (A-A).
–  B (1): работа внутри автомобиля
–  B (2): работа снаружи автомобиля

•  Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
•  От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
•  При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.

•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.

•  В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.


•  При использовании проволоки для удаления остаточного герметика она может упереться в отверстия для гайки и устройства. В этом случае удаление герметика должно производиться как показано на рисунке.
① С помощью скребка или отвертки для винтов и шурупов с прямым шлицом создайте зазор между панорамным люком и кузовом.
② Вращая, протяните проволоку (A) между отверстиями для гайки и устройства (B) в направлении стрелки. Затем повторно срежьте остаточный герметик.

•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие для гайки (С).
•  Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие устройства (D).

13. Срежьте остаточный герметик по всей поверхности, затем снимите узел панорамного люка (А).

•  Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить панорамный люк при снятии.
