Описание
Система автоматического отсечения темнового тока
Аббревиатура
| Пояснение
|
БУПБ
| Блок управления подушками безопасности
|
МДП
| Модуль двери помощника
|
B_CAN
| Локальная сеть контроллеров кузова
|
BCM
| Модуль управления кузовом
|
BSD
| Обнаружение непросматриваемой зоны
|
C_CAN
| Локальная сеть контроллеров шасси
|
CLU
| Модуль комбинации приборов
|
ДЗАКК
| Двухзонный автоматический климат-контроль
|
МДВ
| Модуль двери водителя
|
ESC
| Электронная система динамической стабилизации
|
иции
| СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
LDWS
| Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения
|
M_CAN
| Локальная сеть контроллеров мультимедиа
|
MDPS
| Система электроусилителя рулевого управления
|
P_CAN
| Сеть контроллеров силового агрегата
|
МСЭП
| Модуль сиденья с электрическим приводом
|
ДУПУК
| Датчик угла поворота рулевого колеса
|
SJB
| Интеллектуальная распределительная коробка
|
SMK
| Устройство Умный ключ
|
SPAS
| Система помощи при парковке задним ходом
|
TCU
| Блок управления трансмиссией
|
TPMS
| Система контроля давления в шине
|
VDC
| Управление динамикой автомобиля
|
TMU
| Телематическая система
|
ABS
| АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
|
ИКК
| Интеллектуальный круиз-контроль
|
Интеллектуальная распределительная коробка (SJB)
Общие функции: Распределительная коробка салона + некоторые функции BCM
Контролирует нагрузку с помощью связи CAN и блока IPS.
IPS обозначает Intelligent Power Switch (выключатель электропитания с логической схемой), в нем используется полупроводниковая технология и он предназначен для замены обычных реле и предохранителей. (Устройство IPS предназначено для защиты от сверхтоков).
У IPS следующие преимущества:
– Уменьшается размер реле и, следовательно, масса и занимаемый объем
– Отсутствует звук работы реле
– Не требуется замена предохранителей, увеличивается срок службы изделия
– Возможности диагностики
Управление SJB
1. Вход сигналов переключателей
(1) Датчик пристегивания ремня безопасности пассажира
Датчик открытия двери пассажира
Датчик пристегивания ремня безопасности водителя
Датчик левой задней двери
Датчик правой задней двери
Переключатель IGN1
Переключатель IGN2
Датчик уровня тормозной жидкости
Выключатель отпирания крышки багажника
Переключатель в ручке крышки багажника
Передняя фара типа HID
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМП АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Выключатель ближнего света фар
Концевой выключатель капота
Переключатель переднего/заднего левого указателя поворота
Переключатель переднего/заднего правого указателя поворота
Концевой выключатель стояночного тормоза
Состояние управления блокировкой и разблокировкой замка двери водителя
Состояние управления блокировкой и разблокировкой замка двери пассажира
Состояние блокирования и разблокирования задней левой двери
Состояние блокирования и разблокирования задней правой двери
Концевой выключатель водительской двери
Переключатель блокировки ключом двери водителя
Переключатель разблокировки ключом двери водителя
Переключатель в двери водителя для блокировки стеклоподъемников
Переключатель в двери водителя для разблокировки стеклоподъемников
(2) IPS и ARISU
Пучок ближнего света левой фары
Ближний свет правой фары
Пучок дальнего света левой фары
Дальний свет правой фары
Фонарь освещения салона
Внешний левый габаритный фонарь
Внешний правый габаритный фонарь
Передний/задний левый указатель поворота
Передний/задний правый указатель поворота
Левый фонарь ДХО
Правый фонарь ДХО
Управление отсечкой сопротивления кузова
Выходной сигнал переднего левого указателя поворота
Выходной сигнал переднего правого указателя поворота
(3) Управление реле
Реле обогревателя заднего стекла
Реле сирены противоугонной сигнализации
Реле крышки багажника
Реле обогрева ветрового стекла
Реле фар дальнего света
Реле выключателя-предохранителя памяти
Реле дверного замка
Реле активизации электрических стеклоподъемников
2 Включить реле блокировки двери
Реле противоугонной сигнализации
2. Защита SJB
(1) Функции PCL (программируемый порог по току)
– Выполнение функции предохранителя для защиты проводки.
– Принцип работы : Если ток лампы превысит стандартный уровень, будет произведено выключение лампы для ее защиты.
– Время выключения лампы: 300 мм или менее.
– Приложенная нагрузка : Нагрузка всех ламп контролируется SJB.
– Вывод кода неисправности в соответствии с условиями обнаружения неисправности.
(2) OCL (предел тока при обрыве)
– Производится обнаружение перегоревших ламп и информирование водителя.
– Принцип работы: Производится контроль тока на лампе, если он ниже стандартного уровня, подается сигнал об изменении состояния лампы.
– Приложенная нагрузка: 4 канала для электрических ламп указателей поворота
– Вывод кода неисправности в соответствии с условиями обнаружения неисправности.
3. Функция работы SJB в аварийном режиме
(1) В случае неисправности SJB MCU (не работает из-за физического повреждения или электрического разряда) включаются фара ближнего света и внешний и внутренний задние габаритные фонари для обеспечения безопасности водителя, если включено IGN2 и включен выключатель фар ближнего света.
(2) В случае сбоя передачи / приема данных из-за отказа линии передачи данных CAN, связанной с модулем SJB (обрыв обеих линий высокого и низкого потенциала, замыкание линий высокого / низкого потенциала на АКБ или массу), включаются фары ближнего света и внутренние / внешние задние габаритные фонари, если включены IGN2 и выключатель фар ближнего света.
4. Система автоматического отсечения темнового тока
(1) Описание: автоматически отключает питание для нагрузки, чтобы снизить ненужный темновой ток в соответствии с состоянием автомобиля.
(2) SJB имеет 3 режима: режим нормальной работы, спящий режим и режим отключенного питания. Система автоматического отсечения темнового тока работает в спящем режиме.
– «Спящее» состояние: зажигание выключено, постоянный входной сигнал переключателя, сеть CAN не активна.
– Отмена «спящего» состояния: входной сигнал от любого переключателя, активация сети CAN, установка ключа в замок зажигания, включение зажигания.
– Состояние «отключенного питания»: время таймера, используемое для отсечения питания нагрузки, истекло.
– «Режим нормальной работы»: SJB нормально функционирует.
– «Спящий режим»: режим малого питания, предназначен для снижения расхода энергии SJB или IPM. Активируется функция автоматического отсечения темнового тока.
– «Режим отключенного питания»: питание MCU и окружающих цепей отключено для снижения расхода энергии. Работа прекращается.
(3) Пояснение автоматического отсечения темнового тока
Перед доставкой клиенту
| Разомкнуть предохранитель-выключатель
|
• | Все двери закрыты и блокированы системой бесключевого доступа или постоянное состояние выключателя (Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.) |
– | «Спящее» состояние в течение 5 мин. |
– | Отключено питание SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питание ламп /нагрузка кузова/включение/иммобилайзер |
| |
После доставки клиенту
| Замкнуть предохранитель-выключатель
|
• | Все двери закрыты и постоянное состояние выключателя: C_BAState = ВЫКЛ (Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.) |
– | «Спящее» состояние в течение 20 мин. |
– | Отключено питание SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питания нагрузки ламп |
• | При блокировке дверей с помощью системы бесключевого доступа: C_BAState = ВКЛ и контакты датчика открытия багажника замкнуты (Запускается сценарий автоматического отсечения темнового тока.) |
– | «Спящее» состояние в течение 35 – 65 с (время ожидания другого блока: 30 – 60 с + SJB переход в режим ожидания 5 мин) |
– | Отключено питание SJB (темновой ток SJB: 200 мкА) и питание Нагрузка от ламп |
| |
(4) Проблемы при неправильной настройке переключателя с предохранителем
: Если переключатель с предохранителем будет переведен клиентом или техником в положение OFF (ВЫКЛ.) (перед доставкой клиенту) и включится функция автоматического отсечения темнового тока, могут возникнуть следующие проблемы.
Признаки неисправности
| Относящаяся часть
|
• | Блокировка/разблокирование дверей, открытие багажника с помощью системы бесключевого доступа не работают. (Восстановление из спящего режима для каждого модуля не активно.) |
| BCM
|
• | Сброс цифровых часов (сброс памяти). |
| Часы с цифровой индикацией
|
• | Сброс настроек аудиосистемы (громкость, настройки частот). (Сброс памяти.) |
| Аудиосистема
|
* Если предохранитель-выключатель выключен (до поставки заказчику), подача питания на BCM, цифровые часы и аудиосистему не подается.