Автоматическая калибровка цели в сервисном центре (SPTAC)
Эта процедура позволяет откалибровать камеру. При этом механик ставит автомобиль перед ярко освещенным участком, имитирующим полосу дороги; предпочтительно, чтобы этот участок был установлен вертикально (на стене).
Камера LKAS выдает диагностический код «System Out of Calibration» (система не откалибрована), если рабочие параметры выходят за указанные пределы.
При регистрации кода неисправности «Требуется калибровка системы»/«Ошибка вариантного кодирования» система LKAS будет поставляться для замены в полевых условиях, если эта запасная часть доставляется напрямую от производителя.
1. Указания по выбору подходящей мишени.
Для успешного выполнения статической калибровки LKAS должны соблюдаться следующие условия:
– Поверхность мишени (специальный инструмент: 09890-3V100) должна быть перпендикулярна камере в вертикальной и горизонтальной плоскостях, максимально допустимое отклонение не должно превышать 1°.
– Мишень должна быть установлена на жесткой основе, чтобы не нарушалась плоскость.
– Мишень должна иметь светоотражающую разметку (не затененную, достаточно хорошо окрашенную), имитирующую полосу движения.
– Ширина мишени должна составлять 30 см, высота – 100 см.
– Участок установки не должен иметь сетчатую поверхность или текстурные участки рядом с разметкой.
– Для обеспечения оптимального функционирования мишень должна быть хорошо освещена; освещенность не должна колебаться. На мишени не должно быть больших теней.
2. Порядок автоматической калибровки цели в сервисном центре
(1) Перед выполнением калибровки рекомендуется проверить схождение и давление воздуха в шинах, чтобы гарантировать надлежащее выравнивание камеры. Для выполнения калибровки загрузка транспортного средства должна быть номинальной.
(2) Для обеспечения отсутствия блокировки камеры ветровое стекло должно быть чистым. Также нужно проверить трафаретную сетку.
(3) Подключите диагностический разъем и запустите двигатель автомобиля. Не следует включать модуль камеры нажатием кнопки.
(4) Процедура сервисной калибровки может не выполниться правильно, если в системе имеется активная неисправность.
(5) При использовании запасного ЭБУ технический специалист использует конфигурацию сброса SPTAC.
(6) Технический специалист должен выровнять автомобиль относительно стенда или стенд относительно автомобиля.
a. Нижняя часть светотеневой границы должна находиться на расстоянии 90 ± 1 см (35,4 ± 0,4 дюйма) от земли, а также должна находиться на горизонтальной оси линза камеры.
Стенд (A) устанавливается на продольной оси автомобиля (центральной линии) с допуском ±3 см (±1,2 дюйма) от центра. (Горизонтальное отклонение (B): ±3cm (±1,2 дюйма))
b. Положение светотеневой границы (A) на малом расстоянии составляет 0 ± 5 см (0 ± 2 дюйма) (B) перед передним бампером.
c. Положение светотеневой границы (A) на большом расстоянии составляет 100 ± 5 см (39,4 ± 2 дюйма) (B) перед передним бампером.
• Допуск для угла установки стенда в горизонтальной плоскости составляет ± 10°.
• Допуск для угла установки стенда в вертикальной плоскости составляет ± 5°.
(7) Технический специалист отвечает за положение установки стенда и проверку сообщений «OK» на диагностическом инструменте (KDS/GDS).
(8) Удалите все имеющиеся коды неисправностей.
(9) Включите и выключите зажигание.
Испытание во время вождения
В следующих обстоятельствах обычно не включается.
– Если полоса движения не регистрируется в следствие отблеска или сильного дождя.
– Если дорога покрыта снегом.
– Если лужа на поверхности дороги отражает огни уличного освещения или фар приближающегося транспортного средства.
– При наличии блокирующего предмета, например, тротуара, в боковой части дороги.
– При наличии следов нескольких полос движения в случае ремонта дороги.
– Если расстояние до идущего впереди транспортного средства слишком маленькое.
– После проверки оптического угла обязательно выполните проверку правильности работы устройства.
– Двигайтесь по прямой дороге (длиной более 500 м) с 2 белыми или желтыми линиями разметки со скоростью более 64 км/ч (40 миль/ч) и проверьте момент подачи предупреждения, если намеренно приблизиться в разметке.
– Система LKAS работает нормально, если расстояние между сегментами разметки меньше 8 м.
– LKAS выключается, если скорость автомобиля превышает 64 км/ч (40 миль/ч).
– Выполните пробную поездку на автомобильной дороге или на шоссе.