Инициализация и диагностика с использованием диагностического оборудования.
Далее приведена последовательность проверки с использованием диагностического оборудования.
Загрузка параметра
Калибровка системы
Данное меню относится только к автомобилям со стальной подвеской.
Проверка исполнительных устройств (ACTUATOR TEST)
При замене блока передних фар необходима проверка с помощью теста привода.
При нажатии кнопки «Start» (Пуск): поворот вправо до упора (15°)
При выборе другого пункта: назад в первоначальное положение
Работа в аварийном режиме AFLS
Если во время работы системы произошла ошибка AFLS, во избежание ослепления водителя на встречной полосе система перейдет в аварийный режим.
Функционирование различных частей AFLS в аварийном режиме
НАИМЕНОВАНИЕ | Содержание | Защитная реакция | Сигнализация РЕЗУЛЬТАТЫ | |||
ECU | Аппаратная часть ЭБУ (отказ ЦАП) | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется | - | |||
Программное обеспечение ЭБУ (Сбой ЭСППЗУ/ПЗУ) | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется | |||||
Инициализация ЭБУ не выполнена Калибровка не выполнена | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки (H-15) 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки (0°) | |||||
Модуль наклона фар Неисправность | Вправо | Короткое замыкание | 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется 2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | - | ||
Превышение Температура | ||||||
LIN Обмен данными Ошибка | 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
Влево | Короткое замыкание | 1) Управление наклоном левой фары: положение не меняется 2) Управление наклоном правой фары: нормальная работа 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | - | |||
Превышение Температура | ||||||
LIN Обмен данными Ошибка | 1) Управление наклоном правой фары: нормальная работа 2) Управление наклоном левой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 3) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
Управление поворотом фар Модуль Неисправность | Вправо | Короткое замыкание | 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном правой фары: переход в положение ошибки 4) Управление наклоном левой фары: нормальная работа | Сигнализация | ||
Перегрев | ||||||
Блокирование движения | ||||||
Связь LIN | LIN Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||
после | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Сбой питания DBL снабжение Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | ||||
после | 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Влево | Короткое замыкание | 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном левой фары: переход в положение ошибки 4) Управление наклоном правой фары: нормальная работа | Сигнализация | |||
Перегрев | ||||||
Блокирование движения | ||||||
Связь LIN | LIN Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||
после | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Сбой питания DBL снабжение Неисправность | Ранее | 1) Управление поворотом фар: положение не меняется 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | ||||
после | 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется 2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки 3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | |||||
Датчик моста Сигнал | Передний: ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | Сбой внешнего питания датчика (5 В) (КЗ на «массу» или АКБ) | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | - | ||
Передняя часть | FREQ_LOWER , FREQ_UPPER | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | ||||
Обрыв в цепи сигнала | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
КЗ в цепи сигнала | ||||||
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона | ||||||
Сигнал переднего датчика вне Модельный ряд | FREQ_LOWER , FREQ_UPPER | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | ||||
Обрыв в цепи сигнала | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | |||||
КЗ в цепи сигнала | ||||||
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона | ||||||
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки | - | |||
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки | |||||
Неисправность линии связи LIN | КЗ на «массу» или АКБ (неисправность физического уровня) | Ранее | 1) Управление наклоном фар: положение не меняется 2) Управление поворотом фар: положение не меняется | Сигнализация | ||
после | 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | |||||
CAN Обмен данными Неисправность | Частота вращения СИГНАЛ Неисправность | недопустимый сигнал скорости | 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | - | ||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Рулевое управление Угол СИГНАЛ Неисправность | Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует штатным образом (сигнал недействителен) | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | - | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Коробка переключения передач СИГНАЛ Неисправность | Недействительный сигнал передачи заднего хода | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки | - | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Недействительный сигнал положения педали акселератора | Недействительный сигнал положения педали акселератора | 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | - | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Недействительный сигнал состояния двигателя Неисправность | Сигнал о состоянии двигателя недействителен | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее) 2) Управление поворотом фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее) | - | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Скорость рысканья СИГНАЛ Неисправность | Сигнал скорости рыскания недействителен | 1) Управление наклоном фар: Обычно не работает (ранее) 2) Управление поворотом фар: Сниженная производительность | - | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
Сигнал педали тормоза Неисправность | Недействительный сигнал тормоза | 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | - | |||
питание ЭБУ отсутствует на CAN | ||||||
CAN «Шина откл.» Неисправность | ЭБУ изолирован от сети CAN | Пневматическая подвеска | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки | - | ||
СТАЛЬ подвеска | 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки 2) Управление наклоном фар: медленный динамический режим | |||||
Работа фар - сигнал неисправности | Питание ЭБУ отсутствует на CAN | 1) Управление наклоном фар: нормальная работа 2) Управление поворотом фар: нормальная работа | - |
Порядок настройки AFLS
При замене ЭБУ AFLS, блока передних фар или датчика высоты кузова настройка производится с помощью диагностического оборудования, как указано ниже.
При настройке AFLS необходимо проверить тип подвески, после чего загрузить параметр.
※ DTC: код неисправности
DBL: динамический поворотный свет
HLL: коррекция наклона фар
Состояние автомобиля при настройке AFLS
Действия в случае загрузки неверного параметра