Осмотрите тормозные колодки на предмет чрезмерного износа, диски на биение и износ, суппорты на подтекание жидкости.
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска.
Толщина диска передних тормозов
[U2 / NU 2,0 л GDI / THETA 2,4 л GDI]
- Нормативное значение: 25 мм (0,9842 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 23,4 мм (0,9212 дюйма)
[NU 2,0 л MPI / THETA 2,4 л MPI]
- Нормативное значение: 26 мм (1,0236 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 24,4 мм (0,9606 дюйма)
[THETA 2,0 л T-GDI]
- Нормативное значение: 30 мм (1,811 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 28,4 мм (1,1181 дюйма)
[EPB]
- Нормативное значение: 28 мм (1,1023 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 26,4 мм (1,0393 дюйма)
Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)
4. Если износ превышает предельное значение, поменяйте местами левый и правый узлы диска и колодок.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
[NU 2,0 л T-GDI / THETA 2,4 л MPI]
- Нормативное значение: 10,5 мм (0,4133 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
[U2 / NU 2,0 л MPI / THETA 2,4 л GDI]
- Нормативное значение: 11,5 мм (0,4527 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
[THETA 2,0 л T-GDI]
- Нормативное значение: 13,0 мм (0,5118 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
[EPB]
- Нормативное значение: 10,5 мм (0,4133 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
2. Убедитесь, что в скользящих контактных точках нанесена смазка. Проверьте колодку и заднюю часть на наличие повреждений металла.
Проверка биения тормозных дисков передних колес
1. Установите циферблатный индикатор на расстоянии приблизительно 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного диска
Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, замените диск и повторите измерение.
3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
ЗАДНИЙ ТОРМОЗПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности тормозного диска.
Толщина тормозного диска
- Нормативное значение: 10 мм (0,39 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 8,4 мм (0,33 дюйма)
- Отклонение: менее 0,01 мм (0,0004 дюйма)
[THETA 2,0 л T-GDI]
- Нормативное значение: 20,0 мм (0,7874 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 18,0 мм (0,7087 дюйма)
- Отклонение: менее 0,01 мм (0,0004 дюйма)
4. Если износ превышает предельное значение, поменяйте местами левый и правый узлы диска и колодок.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Толщина тормозных колодок
- Нормативное значение: 10 мм (0,393 дюйма)
- Эксплуатационный предел: 2,0 мм (0,0787 дюйма)
2. Убедитесь, что в скользящих контактных точках нанесена смазка. Проверьте колодку и заднюю часть на наличие повреждений металла.
Проверка биения тормозных дисков задних колес
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Биение тормозного диска
- Предел: 0,05 мм (0,002 дюйма) или меньше (новый компонент)
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.