1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
2. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку цепи привода ГРМ
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
4. Убедитесь, что шпонка (А) коленчатого вала совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. При этом поршень цилиндра № 1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.
5. Расцепите трещотку, опустив тягу тонким стержнем. Сожмите поршень и установите стопорный штифт (A) в отверстие трещотки, чтобы удержать поршень в такте сжатия. Снимите натяжитель (В) цепи привода ГРМ.
6. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.
7. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.
8. Снимите цепь (А) привода ГРМ.
9. Снимите масляную форсунку (А) цепи привода ГРМ и звездочку (В) цепи распределительного вала.
10. Снимите цепь уравновешивающего вала
(См. раздел «Уравновешивающий вал и масляный насос» в группе «Система смазки»)