Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Описание и работа

Описание

Система непрерывного переменного газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сократить расход топлива и выбросы (NOx, HC) и повысить производительность двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения объемного КПД двигателя и работы расширения.

[Впускной]

Электрическая система E-CVVT – это электрическая система непрерывного переменного газораспределения. Находится на распределительном валу впускных клапанов двигателя и использует вращение электродвигателя для контроля угла поворота распределительного вала по отношению к вращению коленчатого вала независимо от давления двигателя. E-CVVT контролирует ток электродвигателя пост. тока (сигнал коэффициента заполнения) для более тщательного управления системой по сравнению с предыдущим типом, для увеличения реактивной скорости кулака, для улучшения пусковых характеристик и для снижения выбросов отработавших газов. Также поясняется рабочий диапазон впускного клапана (угол открытия клапана). Таким образом улучшается результат и повышается эффективность расхода топлива.

[Выпускной]

Данная система состоит из регулятора масла (OCV) CVVT, который подает моторное масло в исполнительный механизм поворота распределительного вала и выводит моторное масло из него в соответствии с управляющим ШИМ-сигналом (сигналом широтно-импульсной модуляции) температуры масла двигателя от ЭБУД, и исполнительного механизма поворота распределительного вала, который меняет фазы газораспределения с помощью гидравлической силы моторного масла. Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем вращения ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

Система CVVT - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

Реклама