Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Если непосредственно после остановки двигателя производить демонтаж топливного насоса высокого давления, топливопровода, подающей магистрали или форсунок, то существует риск получения травм в результате выброса топлива под высоким давлением. Перед демонтажем любых компонентов топливной системы высокого давления выполните сброс остаточного давления в топливопроводе высокого давления, следуя приведенной ниже «Процедуре сброса остаточного давления топлива».
Носите при этом защитные очки и перчатки, стойкие к воздействию топлива.
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) вывод от АКБ.
2. Вытащите предохранитель (A) топливного насоса.
3. Подсоедините отрицательный (-) вывод АКБ.
4. Дайте двигателю поработать в течение примерно 1 мин., чтобы сбросить давление в контуре низкого давления.
5. Остановите двигатель.
6. Отсоедините быстросъемный разъем топливной линии на стороне ТНВД. Перед отсоединением топливной линии закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. В этот момент давление не должно превышать 30 фунт/дюйм2.
8. Затем выполните обслуживание или ремонт. Перед разгерметизацией топливного контура высокого давления закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
9. Установите/подсоедините все снятые детали в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности его работы и отсутствии подтеканий топлива.
10. По завершении работы удалите DTC с помощью сканера KDS/GDS (выполнение приведенной выше процедуры приводит к регистрации DTC).