(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Момент затяжки (A) 14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,9 ~ 15,9 фунт-сила-фут)(C) 9,8 ~ 14,7 Н·м (1,0 ~ 1,5 кгс·м, 7,2 ~ 10,8 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Промежуточный охладитель» в группе «Механическая система двигателя».)
Момент затяжки (A): 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила-фут)(B): 49,0 ~ 63,7 Н·м (5,0 ~ 6,5 кгс·м, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Момент затяжки (A) 107,9 ~ 127,5 Н·м (5,0 ~ 6,5 кгс·м, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила-фут)(В) 49,0 ~ 63,7 Н·м (11,0 ~ 13,0 кгс·м, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)
Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)(B) 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия узла трансмиссии.