1. Отверните колесные гайки.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.
2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
3. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.
Момент затяжки 274,6 ~ 294,2 Н·м (28,0 ~ 30,0 кгс·м, 202,5 ~ 217,0 фунт-сила-фут)
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
Глубина чеканки ( A.: 1,5 мм (0,0591 дюйма)
4. Выверните болты (А) переднего суппорта.
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)
5. Выверните болты (А) крепления датчика частоты вращения колеса и болт (В) кронштейна тормозного шланга.
Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – 1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,0 – 7,9 фунт-сила-фут)
6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
(1) Извлеките шплинт (А).
(2) Отверните корончатую гайку (B).
(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
7. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установить страховочный трос (A).
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
9. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
10. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.
11. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
12. Выверните болт (А) крепления кронштейна внутреннего вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
[THETA 2,0 л T-GDI]
13. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.
14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
• Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.