Описание

1. НАЗНАЧЕНИЕ
•  Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
•  Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).
2. Структура и функции
•  Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля.
•  FSK использует преобразование частоты, а линия высокого уровня используется в общих случаях.
Автоматическое программирование местоположения TPMS
•  Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1) Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2) Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3) Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
•  Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
•  Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
•  При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес. (Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
•  Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
•  После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
•  После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим. При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.