Диагностика с помощью KDS/GDS
1. С помощью диагностической системы (KDS/GDS) можно быстро диагностировать неисправные компоненты системы управления электрооборудованием кузова.
Диагностическая система (KDS/GDS) предоставляет следующую информацию.
(1) Самодиагностика: Проверка кода неисправности (DTC) и дисплея.
(2) Текущие данные: Проверка состояния входных/выходных данных системы.
(3) Испытание привода : Проверка рабочего состояния системы
(4) Дополнительная функция: Прочее управление, например, дополнительные функции системы и регулировка нулевой точки.
2. Выберите «Car model» (модель автомобиля) и систему для проверки с помощью тестера.
3. Выберите «Power seat module (PSM)» (модуль сиденья с электроприводом (PSM)) для проверки модуля сиденья с электроприводом (PSM).
4. Выберите меню «Current data» (текущие данные) для поиска текущего состояния входных/выходных данных.
Можно проверить входные/выходные данные для датчиков, соответствующие модулю сиденья с электроприводом (PSM).
5. Для принудительной проверки системы электрической блокировки дверей выбрать «Actuation test» (проверка активизации).
Электропривод сиденья
1. Отсоедините разъемы каждого электродвигателя.
[Электродвигатель продольного перемещения]
[Электродвигатель регулировки высоты сзади]
[Электродвигатель регулировки высоты спереди]
[Электродвигатель наклона]
[Электродвигатель поясничной опоры]
2. Подсоедините АКБ непосредственно к выводам электродвигателей и проверьте плавность их работы.
3. Измените полярность и проверьте работу электродвигателей в обратном направлении.
4. При обнаружении неисправности замените электродвигатели.
[Водитель / пассажир]
Концевой выключатель электродвигателя наклона сиденья
На данном автомобиле для расчета максимального расстояния срабатывания электродвигателя сиденья с электроприводом (с IMS) используется датчик Холла, поэтому концевые выключатели не требуются.
Но в автомобилях, где сиденья водителя и пассажира не имеют IMS, используются концевые выключатели.
1. Отсоедините концевой выключатель и приведите его в действие.
2. Проверьте электропроводность между клеммами.
3. Убедитесь, что сиденье движется нормально в обратном направлении при достижении максимального положения.
4. При обнаружении неисправности замените концевой выключатель.