Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5. Проверка технического состояния

Инициализация и диагностика с использованием диагностического оборудования.

Далее приведена последовательность проверки с использованием диагностического оборудования.

Загрузка параметра

1. После выбора автомобиля выберите меню «AFLS».

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Для определения характеристики автомобиля выберите меню «Parameter download» (Загрузка параметров).

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

3. В зависимости от варианта автомобиля выберите «LHD»/«RHD» (левостороннее/правостороннее управление) и «MT»/«AT» (МКПП/АКПП).

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. По завершении загрузки параметров отобразится приведенный ниже экран.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Калибровка системы

5. Проверка технического состояния Saab

Данное меню относится только к автомобилям со стальной подвеской.

1. После выбора автомобиля выберите меню «AFLS».

2. Если автомобиль оснащен стальной подвеской, выберите «Sensor initializing-Non ECS» (Инициализация датчика — без системы ECS).

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

3. По завершении калибровки системы отобразится приведенный ниже экран.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. По завершении калибровки системы отобразится приведенный ниже экран.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Проверка исполнительных устройств (ACTUATOR TEST)

При замене блока передних фар необходима проверка с помощью теста привода.

1. После выбора автомобиля выберите меню «AFLS».

2. Выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

3. Выберите испытание «DBL» (Динамический поворотный свет) или «HLL» (Наклон фар) нажатием кнопки «Start» (Пуск).

4. В случае выбора DBL или HLL: ПРИВОД НА МАКС. ПОЛОЖЕНИЕ (поворот)

При нажатии кнопки «Start» (Пуск): поворот вправо до упора (15°)

При выборе другого пункта: назад в первоначальное положение

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Работа в аварийном режиме AFLS

Если во время работы системы произошла ошибка AFLS, во избежание ослепления водителя на встречной полосе система перейдет в аварийный режим.

Функционирование различных частей AFLS в аварийном режиме

НАИМЕНОВАНИЕ
Содержание
Защитная реакция
Сигнализация
РЕЗУЛЬТАТЫ
ECU
Аппаратная часть ЭБУ
(отказ ЦАП)
1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется
-
Программное обеспечение ЭБУ
(Сбой ЭСППЗУ/ПЗУ)
1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется
Инициализация ЭБУ не выполнена
Калибровка не выполнена
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки (H-15)
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки (0°)
Модуль наклона фар
Неисправность
Вправо
Короткое замыкание
1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется
2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
Превышение
Температура
LIN
Обмен данными
Ошибка
1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
Влево
Короткое замыкание
1) Управление наклоном левой фары: положение не меняется
2) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
Превышение
Температура
LIN
Обмен данными
Ошибка
1) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
2) Управление наклоном левой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
3) Управление поворотом фар: нормальная работа
Управление поворотом фар
Модуль
Неисправность
Вправо
Короткое замыкание
1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном правой фары: переход в положение ошибки
4) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
Сигнализация
Перегрев
Блокирование движения
Связь LIN
LIN
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
Сбой питания DBL
снабжение
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки

Влево
Короткое замыкание
1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном левой фары: переход в положение ошибки
4) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
Сигнализация
Перегрев
Блокирование движения
Связь LIN
LIN
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
Сбой питания DBL
снабжение
Неисправность
Ранее
1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
после
1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
Датчик моста
Сигнал
Передний:
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Сбой внешнего питания датчика (5 В)
(КЗ на «массу» или АКБ)
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
Передняя часть
FREQ_LOWER , FREQ_UPPER
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
Обрыв в цепи сигнала
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
КЗ в цепи сигнала
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона
Сигнал переднего датчика вне
Модельный ряд
FREQ_LOWER , FREQ_UPPER
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
Обрыв в цепи сигнала
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
КЗ в цепи сигнала
Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона
Аккумуляторная батарея
Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое
1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
-
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
Неисправность линии связи LIN
КЗ на «массу» или АКБ
(неисправность физического уровня)
Ранее
1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется
Сигнализация
после
1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
CAN
Обмен данными
Неисправность
Частота вращения
СИГНАЛ
Неисправность
недопустимый сигнал скорости
1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Рулевое управление
Угол
СИГНАЛ
Неисправность
Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует штатным образом
(сигнал недействителен)
1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Коробка переключения передач
СИГНАЛ
Неисправность
Недействительный сигнал передачи заднего хода
1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Недействительный сигнал положения педали акселератора
Недействительный сигнал положения педали акселератора
1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Недействительный сигнал состояния двигателя
Неисправность
Сигнал о состоянии двигателя недействителен
1) Управление наклоном фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее)
2) Управление поворотом фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее)
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Скорость рысканья
СИГНАЛ
Неисправность
Сигнал скорости рыскания недействителен
1) Управление наклоном фар: Обычно не работает (ранее)
2) Управление поворотом фар: Сниженная производительность
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN
Сигнал педали тормоза
Неисправность
Недействительный сигнал тормоза
1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-
питание ЭБУ отсутствует на
CAN

CAN
«Шина откл.»
Неисправность
ЭБУ изолирован от
сети CAN
Пневматическая подвеска
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
-
СТАЛЬ
подвеска
1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: медленный динамический режим
Работа фар -
сигнал неисправности
Питание ЭБУ отсутствует на CAN
1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: нормальная работа
-

Порядок настройки AFLS

При замене ЭБУ AFLS, блока передних фар или датчика высоты кузова настройка производится с помощью диагностического оборудования, как указано ниже.

При настройке AFLS необходимо проверить тип подвески, после чего загрузить параметр.

Адаптивная система коррекции фар - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

※ DTC: код неисправности

DBL: динамический поворотный свет

HLL: коррекция наклона фар

Состояние автомобиля при настройке AFLS

1. Автомобиль на ровной поверхности

2. Автомобиль не движется

3. Положение рычага переключения передач P и N

4. Зажигание включено; частота вращения двигателя более 500 об/мин

5. Подключено диагностическое оборудование

6. Все ЭБУ на CAN смонтированы и активированы

7. Напряжение аккумуляторной батареи более 10,5 В (обязательно питание ЭБУ)

8. Фары включены

9. Система AFLS включена или выключена

Действия в случае загрузки неверного параметра

1. Загрузить параметр доставки

2. Проверить B1661 (параметр отсутствует)

3. Зажигание выключено

4. Зажигание включено; частота оборотов двигателя более 500 об/мин

5. Загрузите подходящий параметр

Реклама